00:00 11 сентября 2012 г.
За прошедшую неделю, с 03 по 09 сентября 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 30 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 23,1% (2011 г. - 39).
За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы улучшения жилищных условий – 16 (53,3 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Поступили обращения по вопросам очередности предоставления жилья, выдачи справок, заключению договора социального найма и по вопросам предоставления жилья. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось на 15,7 % (2011 г. – 19).
На втором месте по количеству обращений вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 11, или 36,7 % от общего числа поступивших. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось на 38,9 % (в 2011 г. – 18). Жителей интересовали вопросы ремонта кровли, дорог, лестницы, отсутствия горячего водоснабжения и благоустройства придомовой территории.
Также жителей района интересовали вопросы охраны детства и строительства.
За истекшую неделю подготовлено 33 ответа на письменные обращения граждан, что на 19,5 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (41). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 15 обращений, или 45,5 %, в 2011 г. – 25 (61 %);
- «разъяснено» - 17 обращений, или 51,5 %, в 2011 г. – 15 (36,6 %);
- «переадресовано» - 1 обращение, или 3 %, в 2011 г. – 1 (2,4 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.