00:00 20 августа 2012 г.
За прошедшую неделю, с 13 по 19 августа 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 32 письменных обращения жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 23,8 % (2011 г. - 42).
За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства –15, или 46,8 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось на 6,2 % (2011 г. – 16). Жителей интересовали вопросы ремонта дорог, обустройства детских площадок, уборки и вывоза мусора.
На втором месте по количеству обращений вопросы улучшения жилищных условий – 12 (37,5 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Поступили обращения по вопросам очередности предоставления жилья, выдачи справок и улучшения жилищных условий. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось в 1,75 раза (в 2011 г. – 21).
Также жителей района интересовали правовые вопросы и вопросы торговли.
За истекшую неделю подготовлено 29 ответов на письменные обращения граждан, что почти в 1,5 раза меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (40). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 10 обращений, или 34,5 %, в 2011 г. – 14 (35 %);
- «разъяснено» - 18 обращений, или 62,1 %, в 2011 г. – 23 (57,5 %);
- «переадресовано» - 1 обращение, или 3,4 %, в 2011 г. – 3 (7,5 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.