00:00 13 августа 2012 г.
За прошедшую неделю, с06 по 12 августа 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 36 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 12,5 % (2011 г. - 32).
За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы улучшения жилищных условий – 18 (50 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Поступили обращения по вопросам очередности предоставления жилья, выдачи справок, приватизации жилья и улучшения жилищных условий. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 20 % (в 2011 г. – 15).
На втором месте по количеству обращений вопросы жилищно-коммунального хозяйства –16, или 44,4 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 14,2 % (2011 г. – 14). Жителей интересовали вопросы ремонта кровли, дорог, спила деревьев, работы лифта, капитального ремонта дома, содержания домашних животных.
За истекшую неделю подготовлено 22 ответа на письменные обращения граждан, что на 4,3 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (23). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 7 обращений, или 31,8 %, в 2011 г. – 10 (43,5 %);
- «разъяснено» - 14 обращений, или 63,6 %, в 2011 г. – 11 (47,8 %);
- «переадресовано» - 1 обращение, или 4,6 %, в 2011 г. – 2 (8,7 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.