00:00 06 января 2010 г.
В сектор торговли администрации Калининского района г. Чебоксары неоднократно обращаются покупатели за решением тех, или иных вопросов по защите прав потребителей.
Разные вопросы интересуют покупателей и потребителей услуг. Кого-то не устраивает качество приобретенных продовольственных товаров, кто-то не доволен товарами народного потребления. И таких обращений в последнее время становится все больше. Как быть в таких ситуациях?
Сообщаем адреса и телефоны организаций, куда можно обратиться за помощью:
1. Республиканское общество защиты прав потребителей: улица Гайдара, телефон: 50-96-99;
2. Управление Роспотребнадзора по ЧР пр. Московский, 3-д, телефон: 58-64-85, 58- 17-19, 58-20-14.
3. Экспертиза Мин. Юстиции ЧР ул. Кадыкова, 7 телефон 51-05-46, 54-13-73.
4. Торгово-промышленная палата ЧР (Экспертиза-товароведческая) пр. И. Яковлева, 4/1, телефон 55-02-94, 55-37-86, 66-43-67;
Администрация г. Чебоксары, Отдел организации торговли и потребительского рынка (консультации) кабинет № 102, тел. 23-50-54.