00:00 07 ноября 2009 г.
В сектор торговли администрации Калининского района г. Чебоксары неоднократно обращаются покупатели за помощью в решении тех или иных вопросов по защите прав потребителей.
Кого-то не устраивает качество приобретенных продовольственных товаров, кто-то не доволен товарами народного потребления... И таких обращений в последнее время становится все больше и больше. Как быть в таких ситуациях?
Сообщаем адреса и телефоны организаций, куда можно обратиться за помощью:
Республиканское общество защиты прав потребителей: улица Гайдара, 6. Телефон: 50-96-99;
Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республики: пр. Московский, 3-д, телефон: 58-64-85, 58- 17-19, 58-20-14.
Экспертиза Мин. Юстиции ЧР: ул. Кадыкова, 7 телефон 51-05-46, 54-13-73.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики (Экспертиза-товароведческая): пр. И. Яковлева, 4/1, телефон 55-02-94, 55-37-86, 66-43-67;
Администрация г. Чебоксары, Отдел организации торговли и потребительского рынка (консультации): кабинет № 102, тел. 23-50-54.