Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Право покупателя

00:00 30 октября 2009 г.

В сектор торговли администрации Калининского района г. Чебоксары обратилась жительница Калининского района М. с вопросом: в случае, если продукты питания оказываются ненадлежащего качества, но потребитель обнаруживает это после повреждения упаковки (открытия товара), имеет ли он право потребовать замены товара или возврата полной стоимости?

Ответ: Да, может. Отсутствие или повреждение упаковки товара не является основанием для отказа продавца в выполнении требований покупателя. Если продавец отказывается возвратить Вам деньги за некачественный продукт питания в связи с тем, что покупатель его вскрыл, обязательно напишите жалобу в книге отзывов и предложений и сообщите об этом в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика