00:00 27 октября 2009 г.
Трудно поспорить, что столица Чувашии – одна из красивейших среди городов России. Большое внимание уделяется ее эстетическому облику со стороны муниципальных властей. Красив наш город и днем, и в вечернее время. Особое значение имеет подсветка городских зданий, архитектурных ансамблей, но важным моментом в ночном оформлении города является состояние вывесок магазинов, кафе, предприятий обслуживания. Говорить о том, что вывеска – «лицо предприятия» и не упомянуть о важности сохранения этого «лица» в надлежащем виде – просто невозможно… Красивые, зовущие «огни большого города» привлекают посетителей, обеспечивают прибыль заведениям, заставляют приходить в полюбившиеся места снова и снова.
Специалистами сектора торговли администрации Калининского района г. Чебоксары на этой неделе проведен вечерний рейд по проверке функционирования рекламных вывесок 48 предприятий сферы обслуживания. Были осмотрены предприятия, расположенные по улицам Пролетарская, Гагарина, Николаева и Эгерский бульвар. Вечерний обход показал, что, к сожалению, не все руководители регулярно следят за работой средств наружной рекламы.
Установлено, что в трех организациях вывески либо не работали, либо по-халатности ответственных лиц своевременно не были включены. Хочется напомнить «забывчивым» руководителям, постоянно контролировать состояние работы своих рекламных вывесок, а возникшие неисправности устранять вовремя. С переходом на зимнее время, темнеет рано, а значит и вывески должны загораться раньше и привлекать внимание горожан не потухшими лампочками и темными вывесками, а яркими и оригинальными решениями в области наружной рекламы.