Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в ноябре 2007 г.

00:00 06 декабря 2007 г.

 

В ноябре 2007 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 106 письменных обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года количество обращений уменьшилось на 17,2%.

Обращений по вопросам жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства поступило за отчетный период 53, что составляет 50% от общего количества поступивших обращений, по сравнению с ноябрем 2006 года количество обращений уменьшилось на 28,4%.

Далее следуют вопросы, связанные с улучшением жилищных условий (19), что составляет 17,9% от общего количества поступивших обращений. Количество этих обращений уменьшилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года на 13,6% (2006г. – 22).

По вопросам наведения общественного правопорядка поступило 9 обращений, что составляет 8,5% от общего количества поступивших обращений.

Количество коллективных обращений в ноябре текущего года увеличилось на 12,5% по сравнению с ноябрем 2006 года и составляет 16 обращений.

Граждане обращались по вопросам ремонта проезжей части, прокладки дорог с твердым покрытием, благоустройства дворовых территорий, обустройства уличного освещения, ремонта стояков отопления и водоснабжения, капитального ремонта в местах общего пользования, установки сантехники, ремонта кровли, ремонта в квартире, остекления окон, оплаты за электроэнергию, оформления льгот на оплату жилищно – коммунальных услуг, платы за льготные проездные, предоставления благоустроенного жилья, предоставления мест в дошкольных образовательных учреждениях, реконструкции стадиона, выдачи разрешений на приватизацию служебных квартир, установки металлического гаража. Кроме этого поступили обращения по поводу распития соседями спиртных напитков и несанкционированных парковок.

За отчетный период было подготовлено 83 ответа на обращения граждан, из них на 46 обращений даны разъяснения, по 27 - приняты положительные решения, 7 письменных обращений переадресовано для рассмотрения в другие организации в соответствии с компетенцией, по трем обращениям даны ответы об отсутствии возможности удовлетворить просьбы.

21 ноября на территории района прошел «Единый информационный день», было проведено 29 встреч на предприятиях, в учреждениях района и 3 встречи с населением. В рамках Единого информационного дня было затронуто две темы: «О выборах в Государственную Думу Российской Федерации 2007 года: избирательное законодательство, вопросы подготовки и активности избирателей», «Основные показатели экономики и социальной сферы, отражающие устойчивое развитие Чувашии». Всего в ходе Единого информационного дня поступило 118 вопросов, из них 1 вопрос относится к компетенции администрации района.

Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются своевременно, в установленные законом сроки.

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика