00:00 12 октября 2007 г.
В сентябре 2007 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 77 письменных обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года, количество обращений уменьшилось на 8,3% (2006г. – 84).
Самыми актуальными являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (28), они составляют 36,4% от общего количества поступивших обращений. По сравнению с сентябрем 2006 года (49) произошло снижение количества обращений на 42,9%.
Далее следуют вопросы, связанные с улучшением жилищных условий. Количество этих обращений увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года на 26,6%. Это связано с увеличением количества обращений, поступивших через вышестоящие инстанции (в 2006 году поступило 11 обращений, из них 6 из вышестоящих организаций, тогда как в 2007г. из 15 обращений 9 через вышестоящие инстанции).
Возросло количество обращений жителей района с просьбой устроить ребенка в дошкольное образовательное учреждение с трех обращений в 2006г. до 5 в 2007г.
Количество коллективных обращений в сентябре текущего года снизилось на 10% по сравнению с отчетным периодом прошлого года и составляет 9 обращений.
Из всех, поступивших за отчетный период обращений, одно поступило от участника Великой Отечественной войны.
19 сентября на территории района прошел «Единый информационный день», было проведено 23 встречи, кроме этого состоялся личный прием главы г. Чебоксары Емельянова Н.И. с жителями района, на который обратилось 22 человека (с приема три вопроса взяты на контроль администрацией района).
Сотрудниками структурных подразделений администрации района в сентябре 2007 года принято 2813 человек.
Все поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом №59 от 02.05.2007года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при этом руководство администрации района большое внимание уделяет вопросам качества подготовки ответов заявителям и соблюдения установленных сроков работы с обращениями граждан.