Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в апреле 2017 года

09:10 04 мая 2017 г.

В апреле текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 146письменных обращений (в 2016 г. – 152).

Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в апреле, составило 97, или 66,4 % от общего числа поступивших. По сравнению с прошлым годом произошло уменьшение обращений граждан на 3,9 %.(2016 г. – 101).

Основные вопросы, заданные жителями района, касались строительства пешеходных тротуаров, эвакуации бесхозных автомобилей, отлова бездомных собак, ликвидации несанкционированных парковок; ремонта внутриквартальных дорог; уборки мусора, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, строительства парковок, вырубки деревьев, отсутствия освещения придомовых территорий и т.д.

Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в апреле, составило 25, или 17,1 % от общего числа поступивших. Жители обращались с просьбой выдать справки (4 обращения), предоставить жилое помещение (5 обращений), уточнить номер очередности (5 обращений), предоставить жилье в связи с переселением из аварийных домов  (5 обращений) и т.д. В 2016 году вопросов такого характера было 24.

Кроме этого, поступили 1 обращение (0,7 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2016 г. – 1), 5 обращений (3,4 %) по вопросам охраны детства (2016 г. – 5), 1 обращение (0,7 %) по вопросам торговли (2016 г. – 3), 8 обращений (5,5 %) по вопросам социальной защиты (2016 г. -6).

В течение апреля в администрацию района поступило 6 коллективных обращений, что составило 11,2 % от общего числа (2016 г. – 17). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы ремонта дороги по ул. 3,4 Ермака, восстановлении детской площадки по ул.Ленинского комсомола, д.36, 34/8, обустройства двора по ул.И.Франко, д.16.

В апреле 2017 года было подготовлено 155 ответов на обращения граждан (2016 г. - 147).

По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 14 обращений (2016 г. – 29);

- «разъяснено» - 124 обращения(2016 г. – 104);

-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 17обращений (2016 г. – 13).

Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.

Калининский район г.Чебоксары

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика