09:10 04 мая 2017 г.
В апреле текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 146письменных обращений (в 2016 г. – 152).
Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в апреле, составило 97, или 66,4 % от общего числа поступивших. По сравнению с прошлым годом произошло уменьшение обращений граждан на 3,9 %.(2016 г. – 101).
Основные вопросы, заданные жителями района, касались строительства пешеходных тротуаров, эвакуации бесхозных автомобилей, отлова бездомных собак, ликвидации несанкционированных парковок; ремонта внутриквартальных дорог; уборки мусора, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, строительства парковок, вырубки деревьев, отсутствия освещения придомовых территорий и т.д.
Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в апреле, составило 25, или 17,1 % от общего числа поступивших. Жители обращались с просьбой выдать справки (4 обращения), предоставить жилое помещение (5 обращений), уточнить номер очередности (5 обращений), предоставить жилье в связи с переселением из аварийных домов (5 обращений) и т.д. В 2016 году вопросов такого характера было 24.
Кроме этого, поступили 1 обращение (0,7 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2016 г. – 1), 5 обращений (3,4 %) по вопросам охраны детства (2016 г. – 5), 1 обращение (0,7 %) по вопросам торговли (2016 г. – 3), 8 обращений (5,5 %) по вопросам социальной защиты (2016 г. -6).
В течение апреля в администрацию района поступило 6 коллективных обращений, что составило 11,2 % от общего числа (2016 г. – 17). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы ремонта дороги по ул. 3,4 Ермака, восстановлении детской площадки по ул.Ленинского комсомола, д.36, 34/8, обустройства двора по ул.И.Франко, д.16.
В апреле 2017 года было подготовлено 155 ответов на обращения граждан (2016 г. - 147).
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 14 обращений (2016 г. – 29);
- «разъяснено» - 124 обращения(2016 г. – 104);
-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 17обращений (2016 г. – 13).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.
Калининский район г.Чебоксары