Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в I квартале 2017 года

13:07 06 апреля 2017 г.

В I квартале 2017 года в администрацию района поступило 351 письменных обращений граждан. По сравнению с прошлым годом произошло увеличение количества обращений граждан на 3,7 %  (2016 г. – 338).

Наиболее актуальными для жителей района продолжают оставаться проблемы коммунально-бытового обслуживания – 203 (57,8 % от общего числа поступивших за рассматриваемый период). По сравнению с прошлым годом произошло уменьшение обращений граждан на 6,8 %. Для сравнения - в 1 квартале прошлого года поступило 218 обращений.

Значительная часть корреспонденции по вопросам коммунального обслуживания связана с благоустройством территорий. Граждане обращались по вопросам несвоевременного вывоза мусора, установки дополнительных контейнеров, уборки снега и наледи, благоустройства детских площадок.

Также жители района обращались с вопросами восстановления уличного освещения, сноса аварийного жилья, строительства парковок для автомашин. Не остались без внимания вопросы выбора управляющей компании.

На втором месте по количеству обращений вопросы улучшения жилищных условий.Количество обращений, поступивших в первом квартале, составило 78, или 22,2 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло увеличение количества обращений на 19,2 % (2016 г. – 63 (18,6 %)).

В разрезе жилищных вопросов лидирующие места: очередность предоставления жилья – 25 обращений (32,1 %) и внеочередное предоставление жилья – 16 обращений (20,5 %). По вопросам переселения из аварийного жилья обратилось 10 граждан (12,8 %). Также жители обращались с просьбами поставить на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдачи справок.

Количество обращений, связанных с работой предприятий торговли и общественного питания по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 45,5 % (2017 г. – 6, 2016 - 11). Обращения касались вопросов прекращения работы кафе, нарушения правопорядка со стороны закусочных и их посетителей, расположенных в жилых домах, уборки прилегающих территорий, законности установки торговых павильонов.

За отчетный период поступило 17 обращений связанных с защитой интересов детей, или 4,8 % от общего числа поступивших за рассматриваемый период. Для сравнения - в 1 квартале прошлого года поступило 15 обращений.

По вопросам обеспечения законности и правопорядка поступило 7 обращений (в 2016 году было 1 обращение).

В массиве обращений граждан в адрес администрации главы района имеются также обращения, касающиеся вопросов образования – 4 (1,1 % от общего числа). В основном это просьбы о предоставлении мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

Обращения, связанные с социальным обеспечением по сравнению с прошлым годом увеличилось на 30,0 % (2016 г. – 7, 2017 г. - 10).

Количество коллективных обращений за 1 квартал 2017 года, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года увеличилось на 17,6% (было – 14; стало – 17) и составило 4,8 % от числа всех поступивших обращений. В своих обращениях жители поднимали вопросы ремонта внутридворовых территорий, обустройства парковочных мест и детских площадок, установки видеокамер по программе «Безопасный двор» и т.д.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль и переданы в структурные подразделения. За первый квартал 2017 года исполнено 312 обращений граждан, в том числе с выходом на место 45обращений (14,4 % от числа рассмотренных обращений). Комиссионное обследование дало возможность на местах более глубоко изучить суть вопроса и объективно подойти к решению вопроса. Положительные решения приняты по 80 обращениям (25,6 % от количества рассмотренных обращений); разъяснения даны на 198 обращений (63,5 % от количества рассмотренных обращений). В 2016 году в рассматриваемый период картина была следующей: исполнено 314 обращений, в том числе: рассмотрено с выходом на место – 70 (22,3 %); «удовлетворено» - 64 (20,4 %); «разъяснено» - 226 (72,0 %).

В первом квартале 09 февраля 2017 года прошла «Прямая линия». К главе района дозвонились 14 человек. Было обозначено 22 вопроса, из которых 11 были поставлены на контроль. Для сравнения - в прошлом году на «Прямую линию» обратилось 10 человек, задано 13 вопросов.

На официальном сайте администрации Калининского района действует «Интерактивная приемная», обеспечивающая свободное обсуждение гражданами различных проблем. В первом квартале 2017 года этой возможностью воспользовалось 92 человека, что составляет 26,2 % от общего количества поступивших обращений.

Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.

Калининский район г.Чебоксары

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика