15:09 01 марта 2017 г.
С 20 по 26 февраля 2017 года в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 23 письменных обращения, что в 2 раза больше, чем за соответствующий период прошлого года (2016 г. – 12).
Основную часть обращений за истекшую неделю составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 13, или 56,5 % от общего числа поступивших. Жителей интересовали вопросы уборки снега и наледи, ремонта кровли, вывоза мусора, содержания домашних животных, строительства пешеходных тротуаров. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 30,8 % (в 2016 г.- 9).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 7 или 30,4 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались уточнения очередности на получение жилья, предоставления жилья, постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. В 2016 году вопросов такого характера было – 2.
За истекшую неделю подготовлено 19 ответов на письменные обращения граждан (в 2016 году - 15).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 8 обращений (2016 г. – 1);
- «разъяснено» - 7 обращений (2016 г. – 14);
- «переадресовано» - 4 обращения (2016 г. – 0).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.
Калининский район г.Чебоксары