Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Отсутствие у потребителя товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований

09:22 07 марта 2014 г.

В отдел правового обеспечения администрации Калининского района г. Чебоксары обратилась гражданка М. с вопросом:

«3 марта 2013 года был куплен смартфон Sony Xperia Tipo Dual стоимостью 6490 рублей. В начале июля телефон был отдан на гарантийный ремонт в связи с тем, что перестал работать внешний динамик (динамик мелодий). Когда я пришла забирать телефон через 40 дней ремонта, включила его сразу на месте в тех. центре, чтобы проверить качество исполненной работы, но обнаружила, что динамик так и не был исправлен, хотя в квитанции было указано, что все сделано. После того, как я отдала его в руки регистратора, она случайно придавила пальцами в районе динамика, и он заработал. По факту наличия исправленного телефона, я уже не могла обратиться в сам магазин для предъявления претензии на возврат денежных средств. Но 30 августа динамик снова перестал работать, и я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства, потраченные на приобретение телефона. После 21 дня проверки качества, результат этой проверки так и не пришел, и я написала претензию, через 10 дней мне отказали (сослались на незначительность дефекта). Тогда запрос отправили в другой отдел и просили подождать ещё 3 дня. Как оказалось, забрали телефон вместе с чеком, а в комплектации в заявлении этого не указали... И вот теперь я жду... Что если мне опять откажут, и что дальше делать, ещё и без чека?»  

Специалисты отдела разъяснили, что, потребитель вправе потребовать:

  1. - устранения недостатков телефона у продавца без учета значительности этих недостатков;
  2. - возврата уплаченных за телефон денег, если гарантийный срок составляет 1 год или менее, а после устранения текущего недостатка, будут выявлены новые недостатки.

Отсутствие у потребителя товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В силу пункта 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 приобретенный телефон является технически сложным товаром.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей), если с момента приобретения прошло более пятнадцати дней, потребитель вправе потребовать возврата уплаченных денег за телефон в следующих случаях:

  1. - обнаружение существенного недостатка телефона;
  2. - нарушение максимального срока устранения недостатков телефона (45 дней в соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей);
  3. - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Калининский район г.Чебоксары

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика