00:00 20 сентября 2011 г.
За истекшую неделю, с 12 по 18 сентября 2011 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 34 письменных обращения граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество поступивших обращений увеличилось на 32 % (20).
Анализ поступившей почты свидетельствует о том, что наиболее актуальными являются обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 16 (47,1 % от общего числа поступившей корреспонденции). По сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, произошло увеличение количества обращений данного характера на 50 % (2010 г. – 8 (40 %)). В этой тематике выделялись следующие направления: ремонт кровли, запуск лифтов, проведение уборки в подъездах и на прилегающей к дому территории, вывоз мусора, ремонт дорожного покрытия. Также были затронуты вопросы демонтажа незаконного установленного ограждения автопарковки, оплаты коммунальных платежей по ДПУ, перевода из нежилого фонда в жилой.
В 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений по жилищным вопросам и составило 35,3 % от числа поступивших обращений за неделю (было – 3, стало – 12). Жители обращались с просьбами внеочередного предоставления жилья по договору социального найма и жилья государственного жилого фонда коммерческого использования, интересовались изменениями в очередности на получение жилья.
Одно обращение за отчетный период поступило по вопросу торговли: заявителя интересовала правомерность установки торгового киоска, реализующего табачную и алкогольную продукцию, в районе, где находится много детских учреждений.
Кроме этого, в обращениях были затронуты вопросы правового обеспечения и охраны общественного правопорядка.
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль и будут рассмотрены в установленные законом сроки.
За отчетную неделю текущего года было подготовлено 25 ответов на обращения граждан (за аналогичный период 2010 года – 24), из них:
- положительные решения приняты по 7 обращениям (28 %); за отчетный период прошлого года - 10 (41,7%);
- разъяснения даны на 17 обращений (68 %); за отчетный период прошлого года – 14 (58,3 %);
- 1 обращение направлено на рассмотрение в другие организации (4 %).