00:00 06 июня 2011 г.
За прошедшую неделю, с 30 мая по 05 июня 2011 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 32 письменных обращения, что на 25,5 % меньше, чем за отчетный период прошлого года (43).
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 17 обращений, или 53,1 % от общего числа поступивших обращений за неделю. За рассматриваемый период прошлого года количество данных обращений было несколько меньше – 11, и составило 25,6 % от числа поступивших. Жителями района были затронуты такие вопросы как: обустройство детских площадок; правомерность организации автостоянок, обеспечение уборки территории вокруг мусорных контейнеров, наладка температурного режима водоснабжения в квартирах, текущий ремонт многоквартирного дома, а также ремонт дорог и тротуаров во дворах.
Количество обращений по жилищным вопросам, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, не изменилось и составило 8 обращений, или 25 % от общего числа поступивших за неделю. Жителей интересовали вопросы очередности по предоставлению жилья государственного жилого фонда Чувашской Республики коммерческого использования, получения социальных выплат на приобретение жилья.
Одно обращение поступило по вопросу торговли: жители Новоюжного района обратились с просьбой об отмене разрешения на размещение торговой палатки напротив д.36 по пр.Тракторостроителей. Также одно обращение поступило по вопросу правового обеспечения, соблюдения законности и правопорядка
Все поступившие вопросы поставлены на контроль и переданы для отработки исполнителям.
За истекшую неделю было подготовлено 20 ответов на обращения граждан, что на 44,4 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (34). По трем обращениям (15 %) были проведены обследования с выездом на место. Положительные решения приняты по 8 обращениям (40 % от числа подготовленных ответов), разъяснения даны на 9 обращений (45 %), 3 (2,9 %) направлено в другие организации. Для сравнения – в 2010 году положительные решения приняты по 22 обращениям (64,7 %), разъяснения даны на 11 обращений (32,4 %).
Все поступившие обращения рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».