Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Взаимодействие семьи и школы – залог успеха учебно-воспитательного процесса

00:00 31 марта 2011 г.

Работа с семьей - одно из приоритетных направлений работы в чебоксарской школе №38. Здесь на постоянной основе работает педагогический лекторий для родительской общественности, большое внимание уделяется адаптации учащихся 1-х, 5-х классов, изучаются проблемы деятельности семьи и школы. Все педагоги и администрация дают индивидуальные консультации родителям по вопросам учебы и поведения учащихся, для родителей в школе регулярно организуются встречи с работниками правоохранительных органов и здравоохранения.

На днях в школе № 38 состоялся педагогический совет на тему «Взаимодействие семьи и школы в целях личностного развития школьника».  По основному вопросу выступила зам. директора по воспитательной работе Васильева С.С., которая рассказала о роли классного руководителя во взаимодействии семьи и школы, рассказала о задачах взаимодействия школы и семьи, познакомила педагогов с семейным социумом школы. Также были представлены результаты диагностики уровня удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения. 

Об особенностях и причинах педагогических конфликтов в системе «учитель-ученик-родитель», методах разрешения конфликтных ситуаций и приемах снятия эмоционального напряжения рассказала педагог-психолог Михайлова Ю.С. 

В заключении педагоги поработали в группах: каждая группа должна была разработать формы организации взаимодействия школы и семьи по следующим направлениям: 1 группа – информирование родителей о новых формах и способах воспитания ребенка; 2 группа – педагогическое корректирование межличностных отношений; 3 группа – организация совместной деятельности учащихся и родителей. 

Педагогами были предложены разнообразные формы работы с семьей по каждому из направлений. 

В ходе рефлексии результатов работы педагогического совета педагоги признали важность обсуждаемых проблем и высказали желание продолжить работу по активизации взаимодействия семьи и школы в воспитании подрастающего поколения. 

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика