00:00 03 января 2011 г.
В сектор торговли администрации Калининского района г. Чебоксары неоднократно обращаются покупатели за решением тех, или иных проблем по разрешению вопросов по защите прав потребителей.
Разные вопросы интересуют покупателей и потребителей услуг. Кого-то не устраивает качество приобретенных продовольственных товаров, кто не доволен приобретенными зимними сапогами, кому вовремя не доставили оплаченный товар. И таких обращений в последнее время становится все чаще и чаще. Как быть в таких ситуациях?
Сообщаем адреса и телефоны организаций, куда можно обратиться за помощью:
1. Управление Роспотребнадзора по ЧР пр. Московский, 3-д, телефон: 58-64-85, 58- 17-19, 58-20-14.
Торгово-промышленная палата ЧР (Экспертиза-товароведческая) пр. И. Яковлева, 4/2, телефон 55-02-94, 55-37-86, 66-43-67;
Администрация г. Чебоксары, Отдел потребительского рынка и услуг администрации г. Чебоксары (консультации) кабинет № 102, тел. 23-50-54.