00:00 05 ноября 2010 г.
В сектор торговли администрации Калининского района г. обратилась жительница Калининского района Скворцова Л.П.. В магазине был приобретен холодильник (гарантия – год). Через полгода перестала работать холодильная камера (при работающих морозильном и овощном отсеке). Я обратилась в сервисный центр, где мне ответили, что в течение двух недель мастер свяжется со мной по телефону. Меня такой ответ не устроил, и я, спустя два дня потребовала телефон мастера. На мой звонок мастер ответил, что для моего холодильника заказана деталь и когда она будет в наличии, мастер подъедет. Я не удовлетворена работой и холодильника, и обслуживающего центра и намерена вернуть товар продавцу. Как это возможно сделать?
Специалисты сектора торговли ей разъяснили, что гражданке как потребителю необходимо написать продавцу письменную претензию с указанием своих требований о замене товара или возврата денежных средств.
Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для эксплуатации. В данном случае эксплуатация холодильника не предоставляется возможной ввиду наличия дефектов, поэтому потребитель вправе требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Однако следует помнить, что данные требования удовлетворяются только в случае наличия существенного недостатка товара, который выявляется благодаря проведению экспертизы.