00:00 23 октября 2010 г.
В сектор торговли администрации Калининского района г. обратился житель Калининского района Климушкин О.В: «В магазине купили ванну, во время установки обнаружили в ней трещину. Вызвали представителя магазина, который заявил, что вопрос решится по усмотрению руководства. Какие действия следует предпринять, чтобы нам обменяли товар?»
В данном случае потребителю необходимо написать претензию, в которой указаны все недостатки товара и сформулированы требования (обмен товара, ремонт или возврат денег). Также следует указать сроки удовлетворения требований в соответствии с законодательством: замена 7 дней, возврат 10 дней, ремонт не более 45 дней. Претензию надо вручать под расписку или послать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если указанные требования в установленные сроки не удовлетворены, потребитель вправе обратиться в суд.