Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Как обменять товар?

00:00 23 октября 2010 г.

 

В сектор торговли администрации Калининского района г. обратился житель Калининского района Климушкин О.В: «В магазине купили ванну, во время установки обнаружили в ней трещину. Вызвали представителя магазина, который заявил, что вопрос решится по усмотрению руководства. Какие действия следует предпринять, чтобы нам обменяли товар?»

В данном случае потребителю необходимо написать претензию, в которой указаны все недостатки товара и сформулированы требования (обмен товара, ремонт или возврат денег). Также следует указать сроки удовлетворения требований в соответствии с законодательством: замена 7 дней, возврат 10 дней, ремонт не более 45 дней. Претензию надо вручать под расписку или послать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если указанные требования в установленные сроки не удовлетворены, потребитель вправе обратиться в суд.

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика