Эта версия сайта устарела.                       
Перейти на новый сайт.

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » 22 марта в МБДОУ «Детский сад №12 «Золотой ключик» состоялся очередной методический семинар педагогов-психологов ДОУ

08:50 23 марта 2017 г.

 

 

22 марта в МБДОУ «Детский сад №12 «Золотой ключик» состоялся очередной методический семинар педагогов-психологов ДОУ на тему: «Развитие детской инициативы – целевой ориентир ФГОС дошкольного образования. Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения».

В ФГОС дошкольного образования указывается, что одним из основных принципов образовательного процесса в детском саду является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации, обеспечивающей развития детей. На этапе завершения дошкольного образования целевыми ориентирами, определенными ФГОС, предусматриваются следующие возрастные характеристики возможностей детей:

  • проявляют инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности;
  • способны к принятию собственных решений.

Это значит, что задачу формирования активной, самостоятельной, творческой личности необходимо решать уже в работе с дошкольниками.

Активность ребенка является основной формой его жизнедеятельности, необходимым условием его развития, которая закладывает фундамент и дает перспективы роста интеллектуального, творческого потенциала ребенка. Чем успешнее развиваются различные формы взаимодействия ребенка и взрослого – носителя знаний, тем содержательнее становится собственная активность ребенка.

Вопросы организации образовательного процесса, обеспечивающего оптимальные условия для поддержки инициативы, проявляемой воспитанниками в различных видах детской деятельности, и были рассмотрены педагогами-психологами в ходе проведенной дискуссии.

Участники семинара обсудили актуальные трудности педагогической деятельности, препятствующие развитию творческой активности дошкольников и стратегию их преодоления. Затем были рассмотрены различные педагогические технологии, в реализации которых заложен принцип поддержки активной позиции детей и организации партнерской деятельности взрослого и ребенка.

Материалы семинара, разработанные рекомендации для воспитателей и родителей дошкольников по поддержке детской инициативы, станут методическим ресурсом педагогов-психологов детских садов для организации данного направления психолого-педагогического сопровождения в своих образовательных организациях.

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр мониторинга образования и психолого-педагогического сопровождения города Новочебоксарска Чувашской Республики"

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика