На совещании рассмотрены вопросы благоустройства и подготовки к следующему отопительному сезону
Вопросы благоустройства и подготовки к следующему отопительному сезону обсудили 10 мая на совещании у первого заместителя главы администрации Новочебоксарска Вячеслава Волгина руководители жилищно-коммунального комплекса. По словам руководителей, все виды работ по благоустройству ведутся в соответствии с графиком, неразрешенных вопросов нет.
Начальник МУ «Архитектурно-градостроительное управление» Олег Улангин проинформировал, что майские праздники Новочебоксарск встретил чистым и убранным. Проведены работы по побелке деревьев и бордюров, покраске столбов уличного освещения. Были выкрашены скамейки, урны. Обновлена военная техника на Аллее Славы. Продолжаются работы по ямочному ремонту городских дорог. Вячеслав Владимирович еще раз напомнил соответствующим службам о том, что к делу нужно подходить ответственнее и все покрасочные работы нужно завершать заранее, за две-три недели до праздников. Через месяц - 12 июня - день Святой Троицы, эти же вопросы могут возникнуть вновь.
Начальник НМУП троллейбусного транспорта проинформировал о существенном снижении выручки. Ситуацию усугубляет то, что половина всех доходов идет на покрытие затрат за потребленную электрическую энергию. Вячеслав Волгин еще раз вернулся к вопросу о снижении стоимости проезда до 10 рублей. Напомним, 13 апреля на предприятии состоялась встреча трудового коллектива с первым заместителем главы администрации Вячеславом Волгиным, где в том числе была обсуждена и эта проблема. На этой неделе руководство НМУП троллейбусного транспорта представит все расчеты по выведению предприятия из кризиса.
Руководители жилищно-коммунальных предприятий обозначили проблему самовольно организованных стоянок такси (в районе магазинов «Каблучок», «Дубрава», «Экспресс» и др.), здесь накапливается много мусора – окурки, кофейные кружки, пустые пачки от сигарет и т д. В нашем городе работают всего 11 операторов такси. С ними уже была проведена встреча с представителями экологической службы, но они остались глухи к просьбам о поддержании чистоты. Еще один момент, который обеспокоил руководителей жилищно-коммунальных предприятий - это появление в городе «свежеиспеченных» Управляющих компаний, которые предлагают переходить из других компаний к ним. Взамен обещают бесплатно отремонтировать подъезды. Прежде чем принять судьбоносное решение, администрация города рекомендует жителям города поинтересоваться у новоявленной управляющей компании - на какие средства планируется проведение ремонта?
Напомним основные критерии выбора Управляющей компании, которые позволят в значительной степени застраховаться от ошибки.
Необходимо сделать следующее:
1)тщательно изучить представленный проект договора на управление и сравнить с аналогичными;
2)сопоставить цену предложения с другими управляющими компаниями;
3)выяснить, является ли управляющая компания членом саморегулированной организации, каков компенсационный фонд этой организации и какие стандарты управления действуют в ней;
4)ознакомиться с отзывами других собственников о данной компании; узнать, сколько лет работает данная компания на рынке жилищно-коммунальных услуг;
5)выяснить, застрахована ли деятельность компании;
6)установить, с какими подрядными организациями у нее есть договоры, и какой профессиональный уровень этих подрядных организаций;
7)запросить документы, подтверждающие наличие в ее штате специалистов, получивших подготовку в сфере управления недвижимостью, имеющих соответствующие дипломы и сертификаты;
8)ознакомиться с ее финансовым состоянием (отсутствие или наличие задолженности по договорам с ресурсоснабжающими организациями в тех многоквартирных домах, которыми управляет компания; отсутствие задолженности по налогам и сборам и требований по уплате долгов);
9)ознакомиться с информацией об организации охраны труда и сертификации рабочих мест.
Уважаемые горожане! Нельзя поддаваться на дешевые популистские обещания.