г. Чебоксары Чувашской Республики

11:19_Завершил работу семинар-тренинг по профессиональной этике для работников контактной зоны предприятий сферы быта

11:19_Завершил работу семинар-тренинг по профессиональной этике для работников контактной зоны предприятий сферы быта

 

Завершил работу семинар-тренинг «Профессиональная этика и культура бытового обслуживания населения», организованный отделом бытового обслуживания администрации г.Чебоксары и МУ «УЦ «Облик» для работников контактной зоны предприятий сферы быта.

Данный семинар проводился в рамках мероприятий по подготовке и проведению XXIII Кубка мира по спортивной ходьбе в г.Чебоксары, который состоится в мае 2008 года.

В работе семинара приняли участие 105 специалистов из 67 предприятий сферы быта городов Чебоксары и Новочебоксарск. Были обсуждены следующие вопросы:

-значение психологических знаний в сфере обслуживания,

-психология обслуживания клиентов,

-конфликт, стресс, техника решения конфликтов,

-профессиональная этика, имидж,

-правила бытового обслуживания населения в РФ.

По окончании семинара всем, принявшим участие в его работе, было выдано свидетельство установленного образца.

 

Дополнительная информация по тел:

62-22-89 – отдел бытового обслуживания администрации г.Чебоксары



27 февраля 2008
00:00
Поделиться