11:19_Завершил работу семинар-тренинг по профессиональной этике для работников контактной зоны предприятий сферы быта
Завершил работу семинар-тренинг «Профессиональная этика и культура бытового обслуживания населения», организованный отделом бытового обслуживания администрации г.Чебоксары и МУ «УЦ «Облик» для работников контактной зоны предприятий сферы быта.
Данный семинар проводился в рамках мероприятий по подготовке и проведению XXIII Кубка мира по спортивной ходьбе в г.Чебоксары, который состоится в мае 2008 года.
В работе семинара приняли участие 105 специалистов из 67 предприятий сферы быта городов Чебоксары и Новочебоксарск. Были обсуждены следующие вопросы:
-значение психологических знаний в сфере обслуживания,
-психология обслуживания клиентов,
-конфликт, стресс, техника решения конфликтов,
-профессиональная этика, имидж,
-правила бытового обслуживания населения в РФ.
По окончании семинара всем, принявшим участие в его работе, было выдано свидетельство установленного образца.
Дополнительная информация по тел:
62-22-89 – отдел бытового обслуживания администрации г.Чебоксары