г. Чебоксары Чувашской Республики

ЭнергосбыТ Плюс усилит меры по взысканию задолженность за тепло с клиентов - физических лиц Марий Эл и Чувашии

ЭнергосбыТ Плюс усилит меры по взысканию задолженность за тепло с клиентов - физических лиц Марий Эл и Чувашии

Свыше 25 млн рублей  (без начислений за ноябрь 2016 года) составляет задолженность за тепло клиентов-физических лиц Марий Эл и Чувашии  перед  компанией «Т Плюс». Из общей суммы долга  64,7% (16,7 млн рублей) приходится на долю жителей Новочебоксарска, оплачивающих потребленные услуги непосредственно на расчетный счет компании,  32,9% (8,5 млн рублей)   - на долю жителей Йошкар-Олы, остальное  (0,6 млн рублей) -  на Чебоксары.  Долг всех потребителей филиала «Марий Эл и Чувашии» Т Плюс составляет 1,7 млрд. рублей.

«Причины возникновения задолженности у горожан разные: от возникших  временных финансовых трудностей до пренебрежения обязанностью  своевременного погашения счетов, - отметила директор филиала Марий Эл и Чувашии ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова.  - Мы готовы рассматривать подробно ситуацию каждого нашего клиента, совместно искать варианты погашения задолженности при наличии объективных причин неплатежей.  Но шаги по урегулированию проблемы должны быть обоюдными. В противном случае задолженность будет взыскиваться в принудительном порядке – отпускать тепло  постоянно в долг мы не можем».

С начала 2016 года в отношении должников за полученный коммунальный ресурс (тепловую энергию и теплоноситель) энергетиками было направлено в суды более 600 исков. Свыше 760  заявлений о выдаче судебного приказа поступят  в суды общей юрисдикции Марий Эл и Чувашии от ресурсоснабжающей организации в ближайшее время.

Активная работа с неплательщиками филиалом «Марий Эл и Чувашии» ЭнергосбыТ Плюс ведется и в досудебном порядке.

В адрес должников высылаются требования об оплате. Ежемесячно направляются смс-сообщения с напоминанием о необходимости погашения задолженности. Разъяснительная работа с клиентами проводится при помощи персонального телефонного обзвона. В частности, только по Йошкар-Оле в 2016 году по итогам индивидуальной телефонной беседы клиентами была погашена задолженность на общую сумму свыше 1,6 млн рублей.

Работа по взысканию задолженности за тепловую энергию филиалом «Марий Эл и Чувашии» ЭнергосбыТ Плюс будет усилена. В частности, в регулярном режиме планируется проводить рейды, в рамках которых энергетики посетят абонентов, имеющих задолженность перед ресурсоснабжающей организацией за три и более расчётных периода.

Компания напоминает своим клиентам: для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов в виде визитов судебных приставов, оплаты госпошлины за судебные приказы и иски, ограничения выезда заграницу и т.п. необходимо оплатить свои долги за тепло.

Клиенты компании, погасившие имеющуюся задолженность, могут принять участие в акции «В Новый год – без долгов!», проводимой ЭнергосбыТ Плюс. По ее условиям абоненты, не имеющие долгов и оплатившие платежный документ на предоплату за декабрь до нового года,  становятся участником розыгрыша ценных призов: электроники, бытовой техники и энергосберегающих товаров.

Розыгрыш состоится в феврале 2017 года. Выбор победителей будет проводиться путем случайного отбора.

По итогам аналогичной акции, организованной в прошлом году, обладателями ценных призов стали 54 жителя Йошкар-Олы, Чебоксар и Новочебоксарска (по 18 представителей от каждого города).



09 декабря 2016
11:00
Поделиться