г. Чебоксары Чувашской Республики

Есть вопросы и предложения по транспортному обслуживанию в Чебоксарах? Звони 23-51-99!

Есть вопросы и предложения по транспортному обслуживанию в Чебоксарах? Звони 23-51-99!

Сегодня, 28 августа, начинает работать «горячая линия» по вопросам транспортного обслуживания в столице республики.

Создание постоянно действующей «горячей линии» - одно из мероприятий по систематическому и последовательному наведению порядка в сфере транспортного обслуживания и повышения качества обслуживания пассажиров в Чебоксарах.

Уже сегодня, позвонив по телефону 23-51-99, можно высказать свои предложения по оптимизации маршрутов пассажирского транспорта, озвучить жалобы на некачественное обслуживание, неэтичное поведение водителей и кондукторов, высказать иные предложения и замечания.

Собранная Центром диспетчеризации пассажирского транспорта МБУ «Чебоксары-Телеком» информация будет ежедневно направляться для анализа и принятия решений в администрацию города и перевозчикам общественного пассажирского транспорта.

Звонки принимаются с 6 до 22 часов, ежедневно. Оставить сообщение можно будет как дежурному оператору, так и в режиме автоответчика (продиктовав информацию и свои контактные данные).

Как подчеркивает глава администрации г.Чебоксары Алексей Ладыков, организация «горячей линии» направлена на повышение качества обслуживания пассажиров, обеспечение безопасности транспортного сообщения в городе, безопасности пассажиров и пешеходов, предотвращение аварийных ситуаций.

В целях улучшения качества обслуживания работы «горячей линии» МБУ «Чебоксары-Телеком» ведет запись всех разговоров.



28 августа 2015
13:02
Поделиться