Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта.

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://gcheb.cap.ru/ 

Новости » 09:50 В 2011 году поселок Чапаевский празднует семидесятилетие

00:00 07 февраля 2011 г.

В 1937 году решением Совета Народных Комиссаров СССР был утвержден третий пятилетний план, в котором было предусмотрено развитие военной пиротехники в СССР. Он утверждал строительство специального пиротехнического завода № 320 в г. Чебоксары.

Летом 1937 года на будущую строительную площадку прибыла геодезическая группа во главе с землеустроителем-геодезистом С.В. Пронюхиным, а в апреле 1938 года в лесном массиве вблизи г. Чебоксары началось строительство объекта № 532, который в июле 1939 года был переименован в завод № 320 (самое первое название нынешнего ФГУП «Чебоксарское производcтвенное объединение им.В.И.Чапаева»).

Руководящими работниками строительства были: начальник строительства И.П. Кукин, А.Е.Пивоваров – главный инженер, М.И.Кунаков – начальник ПЭО, П.Н.Тараканов – главный энергетик.

За период с 1938 по 1940 годы была расчищена и раскорчевана строительная площадка, построена железнодорожная ветка, проведены основные магистральные дороги и подъездные пути на промышленные участки. К началу войны была возведена часть корпусов основных производственных мастерских и котельной, оставались отделочные и монтажные работы. В 1939 году директором строящегося завода был назначен Н.С.Шишов, заместителем директора –В.С.Фурсов, главным технологом – И.М.Токарев.

Решение правительства СССР о строительстве в г. Чебоксары крупного оборонного завода дало мощный толчок к созданию производственной инфраструктуры как в Чебоксарах, так и в республике. Ведь на тот момент железной дороги в Чебоксарах не было. Для автомобильного  транспорта были только грунтовые дороги без твердого покрытия, не было соответствующих мощностей электроэнергии, питьевой воды и.т.д. Без решения этих проблем строительство и работа крупного предприятия были невозможны. Эта инфраструктура начала создаваться параллельно со строительством завода № 320. Так железная дорога от Канаша до Чебоксар была построена в 1938 году. И в 1939 году начал действовать железнодорожный транспорт.

Завод строился как единое целое с жилым поселком, который Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в феврале 1941 года был назван «Чапаевским». Так что в эти дни смело можно праздновать семидесятилетие поселка.

 

Галина Галочкина

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика