Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Проведена оценка уровня доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры

В период с 10 по 14 марта Минтранс Чувашии совместно с представителями Минтруда Чувашии, Чувашской республиканской организации Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», Чувашской республиканской организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» проведена оценка уровня доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры (аэропорт, железнодорожный вокзал, автовокзалы, автостанции), транспортных средств и предоставляемых в них услуг. В результате проведенных мероприятий выявлено:

в аэропорту г. Чебоксары в службе организации перевозок выделен работник для обслуживания лиц с ограниченными возможностями. В наличии имеются две инвалидные коляски для перемещений в пределах аэровокзала. Аэровокзал аэропорта г. Чебоксары доступен условно в связи с тем, что проведение мероприятий по техническому обустройству в связи с архитектурно-планировочным особенностями здания может быть выполнено лишь в порядке реконструкции после дополнительного согласования с представителями потребителя;

железнодорожный вокзал ст. Чебоксары доступен частично для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата и слабослышащих людей, и не доступен для незрячих и инвалидов на креслах-колясках;

междугородный автовокзал г. Чебоксары доступен условно, в связи с тем, что проведение мероприятий по техническому обустройству в связи с архитектурно-планировочным особенностями здания может быть выполнено лишь в порядке реконструкции после дополнительного согласования с представителями потребителя;

пригородный автовокзал г. Чебоксары доступен избирательно для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата и слабослышащих людей, не доступен для незрячих.

на других автостанциях г. Чебоксары параметры структурно-планировочных элементов не соответствуют нормативным требованиям и отсутствуют  альтернативные формы обслуживания.



16 марта 2017
08:45
Поделиться