Ядринский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Етĕрне муниципаллă округĕ

Состояние и перспективы работы по выявлению и сопровождению одаренных детей - тема встречи учителей иностранных языков Ядринского района

Состояние и перспективы работы по выявлению и сопровождению одаренных детей - тема встречи учителей иностранных языков Ядринского района

Ноябрьское заседание  Ассоциации учителей иностранных языков Ядринского района прошло в формате практико-ориентированного семинара на базе МБОУ «Засурская ООШ». Гости из 17 образовательных организаций района с первой же минуты пребывания в школе погрузились в атмосферу английского языка. Замечательное исполнение песни на английском языке ученицей данной школы задало тон мероприятию. Затем урок английского языка в 7 классе «Howcanwecommunicatewitheachother»,  внеклассное мероприятие в 4-5 классах «AtriptotheKnowledgeland» (учитель Патина И.С.).

Проведен коллективный рефлексивный анализ открытого урока и мероприятия в плане соответствия требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (Васильева И.Г., учитель МБОУ «Гимназия №1» г.Ядрин, Григорьева В.Л., учитель МБОУ «Хочашевская ООШ» и др.).

Педагоги в формате круглого стола обсудили  состояние и перспективы работы по выявлению и сопровождению одаренных детей, по профессиональному самоопределению школьников через призму собственного опыта и опыта коллег. Применяются технологии сотрудничества в группах, практикуется выезд детей в профильные лагеря, активно используются внеурочные формы подготовки (Михайлова А.Ю., учитель МБОУ «Николаевская ООШ», Шипеева В.А., учитель МБОУ «Балдаевская СОШ», Дмитриева С.Д., учитель МБОУ «Советская СОШ», Шарова Е.Г., учитель МБОУ «СОШ №2» г.Ядрин,  Воронова Л.В., учитель МБОУ «Малокарачкинская ООШ», Сытина Н.К., учитель МБОУ «Ювановская СОШ», и др.). Не обошли вниманием и вопросы профессиональной переподготовки и  саморазвития учителя иностранного языка (Алексеева К.Л., учитель МБОУ «СОШ №3» г.Ядрина,  Иванова Н.Г., учитель МБОУ «Кукшумская ООШ» и др.).

Индикатором результативности работы школы по профессиональному самоопределению школьников является выбор ими количества  предметных олимпиад. «Если ученик выбирает 5-6 предметов для участия в предметных олимпиадах, то школа мало что сделала для его профессионального самоопределения. Над этим надо работать! Задача - помочь ребенку самоопределиться!», - Данилова О.Н., заведующий Центром мониторинга отдала образования Ядринской районной администрации.  

Вопросы, рассмотренные на ноябрьском заседании  Ассоциации учителей иностранных языков Ядринского района, актуальны и своевременны. Представленные лучшие практики и разработанные рекомендации будут использованы в работе педагогов района. Участники семинара выразили благодарность администрации и учителям МБОУ «Засурская ООШ» за организацию эффективной работы районной Ассоциации учителей            иностранных языков на базе данной школы.

 



17 ноября 2015
16:56
Поделиться