Профилактический рейд по населенным пунктам Шумерлинского района
19 августа 2014 года сотрудниками бюджетного учреждения Чувашской Республики «Шумерлинский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики заведующей отделением социального обслуживания на дому № 4 Ермолаевой Т.М., специалистами по социальной работе Родионой О.Л. и Чайкиной С.В., ведущим инженером ПЧ-23 Лескиным А.Н., инспектором ОНД по г.Шумерля и Шумерлинскому району Потаповым Е.Н., участковым уполномоченным полиции младшим лейтенантом полиции Николаевым И.С. проведён профилактический рейд в с. Нижняя Кумашка Шумерлинского района.
В связи с месячником безопасности Чайкина С.В. проинформировала собравшихся пенсионеров о пожарах произошедших на территории Чувашской Республики за 7 месяцев 2014 года, а Потапов Е.Н. - о пожарах в г. Шумерля и Шумерлинском районе, рассказал о надзоре за противопожарном состоянии предприятий и организаций. Лескин А.Н. проинструктировал пожилых людей, как вести себя при обнаружении возгорания, куда и как сообщить об этом. Николаев И.С. напомнил о фактах мошенничества в виде смс-сообщений. Родионова О.Л. рассказала о работе участковой социальной службы, об основных задачах и о функциях участковых социальной службы. Также она напомнила о мошенниках, представляющих себя работниками собеса.
Граждане пожилого возраста интересовались вопросами социального обслуживания на дому. Люди пожилого возраста часто одиноки, они нуждаются во внимании, общении и помощи в повседневных заботах – в доставке продуктов питания, оплате коммунальных услуг, вызове врача на дом и т.д. Ведь социальные работники являются первыми помощниками одиноко проживающим гражданам. В ходе встречи на все вопросы были даны исчерпывающие ответы. Затем провели обход по жилым домам, где проживают пожилые люди и инвалиды, выдали буклеты безопасности.
В ближайшее время планируется проведение профилактических рейдов на всех участках социальной службы на территории г. Шумерля и Шумерлинского района.