Интеграция дополнительного и основного образования позволяет подойти к изучению предметов школьной программы в доступной и увлекательной для школьников форме
Могут ли все учебные предметы в школе быть интересными? Могут! Каждому человеку одними предметами легче увлечься, а для того, чтобы полюбить другие, требуются определенные старания.
Для повышения интереса к предмету «География» урок по изучению ориентирования и сторон горизонта в обучающимся 6 классов был проведен в городском парке. Ребята дошли до парка по азимуту, правильно сориентировав компас, а затем правильно определили азимуты не заданные предметы. Для тех, кто успешно справился с заданием – была предоставлена возможность пройти полосу препятствий под руководством педагога Центра детского творчества и старшего вожатого школы №3.
Интеграция дополнительного и основного образования позволяет подойти к изучению предметов школьной программы в доступной и увлекательной для школьников форме.
«Школа – труд, серьезный, долгий, иногда и тяжелый умственный труд. В школьной программе есть предметы потруднее и полегче, и в каждом предмете есть разделы поинтереснее и поскучнее. Школа дает знания в системе, в этом ее главная ценность, и потому она не может выбирать лишь то, что интересно: никакого учения не получится. Именно потому, что школа не развлекает и не дает выбора, учиться в школе с увлечением – это и значит воспитывать в себе чувство долга и учиться выполнять долг охотно, творчески. Именно школа воспитывает культуру отношения к жизни». (С.Соловейчик)