г. Шумерля Чувашской Республики

Информирование о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица

В связи с отменой ежегодной рассылки Пенсионным фондом ФР извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования за предыдущий год, с 2013 года шумерлинцы могут самостоятельно получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета одним из нескольких способов:

1. Обратившись лично в Управление ПФР в городе Шумерля и Шумерлинском районе (г. Шумерля, ул. Кирова, 22),  предъявив страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и документ, удостоверяющий личность (паспорт) (информирование на бумажном носителе);

2. Заказным почтовым отправлением, обратившись с заявлением в Управление ПФР в городе Шумерля и Шумерлинском районе. К запросу прилагаются копии страхового свидетельства и документа, удостоверяющего личность (паспорт), заверенные нотариально в установленном законодательством порядке (информирование на бумажном носителе);

3. Через единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru. Для авторизации на портале необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), выданный Пенсионным фондом Российской Федерации и пароль, полученный после регистрации на портале (информирование в электронной форме);

4. Обратившись в многофункциональные центры предоставления государственных (муниципальных) услуг (МФЦ) г. Шумерля или Шумерлинского районе (в зависимости от места жительства гражданина). Для получения выписки необходимо обратиться с заявлением  о получении  сведений о состоянии индивидуального лицевого счета в соответствующий МФЦ (информирование на бумажном носителе);

5. Через кредитные организации, с которыми ПФР заключил соглашения об информировании застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов (ОАО «Сбербанк России», «Газпромбанк» (ОАО), ОАО «Банк Москвы», Банк ВТБ 24 (ЗАО). Извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета может быть получено через операциониста или через банкоматы указанных кредитных организаций (информирование на бумажном носителе), а также через терминалы или интернет-банкинг (информирование в электронной форме). Для получения информации ПФР гражданам – клиентам этих кредитных организаций необходимо обратиться с заявлением  о получении  сведений о состоянии индивидуального лицевого счета в территориальные подразделения этих кредитных организаций.

Граждане, желающие по-прежнему получать «письмо счастья», должны написать соответствующее заявление в Пенсионный фонд.



25 сентября 2014
17:06
Поделиться