Цивильский муниципальный округ
Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Çĕрпÿ районĕ

Государственные услуги в электронном виде – это быстро и удобно!

Государственные услуги в электронном виде – это быстро и удобно!

Система предоставления государственных услуг динамично развивается, отвечая требованиям времени, становится более доступной, простой, удобной для получателей.

Заявитель, желающий получить государственную услугу, выбирает способ обращения за этой услугой:

- непосредственно в орган власти;

- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);

- в электронном виде через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ)www.gosuslugi.ru.

ЕПГУ предоставляет гражданам возможность подавать заявления на получение услуг в электронном виде через Интернет. При этом заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

На сегодняшний день Минимущество Чувашии оказывает государственные услуги в электронном виде по 4 направлениям: 

- прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения  земельных участков на кадастровом плане;

- организация работ по проведению аттестации на соответствие 
квалификационным  требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, в том числе выдача  квалификационных аттестатов кадастровых инженеров;

- передача республиканского имущества в аренду;

- передача земельных участков республиканской собственности в аренду.

При получении справки через портал Госуслуг есть целый ряд преимуществ. Прежде всего, это – оформление справки в первую очередь (срок исполнения до 10 дней). Во-вторых, возможность подачи заявления, не выходя из дома, к тому же Портал работает круглосуточно. В-третьих, о готовности справки на адрес электронной почты либо в личный кабинет Вам направляется уведомление. И самое главное преимущество – данный вид услуг сводит к минимуму хождение граждан по инстанциям за различными справками, нужно прийти только за готовым документом.

Для сведения. В настоящее время в Чувашии в электронный вид переведено 69 услуг (42 государственные услуги и 27 муниципальных услуг).

Сегодня наибольшей популярностью у населения пользуются электронные услуги Минюста Чувашии: государственная регистрация заключения брака, регистрация рождения и смерти, выдача повторного документа о регистрации рождения. С начала  года жители республики обратились за ними более 9 тыс. раз, что составляет 75,3% от общего числа полученных услуг. Следующая по популярности услуга (принято более 1 400  заявок) – запись детей в детские сады, которую в электронном виде через ЕПГУ предоставляет администрация г. Чебоксары. Также на Едином портале госуслуг востребована услуга Госслужбы занятости Чувашии по поиску подходящей работы (зарегистрировано 992 обращения). 317 раз жители региона обращались к услуге Минздравсоцразвития Чувашии по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка, предоставлению гражданам субсидий на оплату ЖКХ.

За 8 месяцев нынешнего года жители Чувашии через Единый портал госуслуг получили около 12 тыс. региональных услуг. Это в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2013-го. Об этом свидетельствуют итоги мониторинга, проведенного Мининформполитики Чувашии.



20 сентября 2014
08:13
Поделиться