Цивильский муниципальный округ
Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Çĕрпÿ районĕ

В МФЦ Цивильского района за разными видами услуг обратилось 4008 граждан

В МФЦ Цивильского района за разными видами услуг обратилось 4008 граждан

МФЦ Цивильского района функционирует с декабря 2012 года. До марта 2014 года прием граждан велся «универсальными специалистами» в 3 окнах. С июля 2014 года  также организован прием граждан «универсальными специалистами» в 3 окнах, что соответствует требованиям нормативных документов на 2014 год.

Расширился перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ. Через МФЦ по принципу «одного окна» граждане могут сдать документы:

- в регистрационную и кадастровую палату на регистрацию права собственности на недвижимость и постановку на кадастровый учет объектов недвижимости;

- в паспортный стол на замену паспорта гражданина РФ и получение заграничного паспорта старого образца;

- в Пенсионный фонд на получение государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

- получить информацию об административных правонарушениях в области дорожного движения;

- получить охотничий билет федерального образца;

- сдать документы на детские пособия и субсидии на оплату коммунальных услуг, на получение званий «Ветеран труда» и ежемесячные выплаты льготным категориям граждан;

- забронировать за 2 месяца дату бракосочетания;

- поставить ребенка в очередь на детский сад;

- получить архивные справки;

- встать в очередь на землю для многодетных семей;

- молодые семьи могут подать документы на получение государственной поддержки для улучшения жилищных условий.

Всего на 19 июля в МФЦ за разными видами услуг обратилось 4008 граждан (без учета консультаций). Время ожидания в очереди составляет от 10 до 30 минут в зависимости от вида услуг. Нагрузка на одно окно варьируется от 19,1 до 25,2 заявителя в день.

График работы МФЦ продлен до 18.00 часов. С сентября месяца суббота также станет рабочим днем (сокращенным).

Контроль качества предоставления услуг «универсальными специалистами» осуществляется в ходе участия наших специалистов в обучающих семинарах и тестированиях, проводимых федеральными и республиканскими органами власти. Отсутствие замечаний к сформированным делам и отсутствие возвратов документов из органов власти по причине некомплекта говорит о достаточном уровне подготовки наших специалистов. Повышением качества подготовки сотрудники занимаются и самостоятельно, изучая методические материалы, присланные для руководства федеральными и республиканскими органами власти.



24 июля 2014
08:20
Поделиться