Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О результатах рассмотрения обращений граждан за I квартал 2017 года

За  I квартал 2017 года в администрацию Урмарского района поступило 91 письменное  обращение граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  увеличилось  на  18,2 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (25), увеличилось число обращений в  I квартале 2017 года из Большечакинского (24), Кудеснерского(6), Староуроурмарского(5) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Мусирминского(1), Чубаевского(1), Челкасинского(1),  Шоркистринского(1) сельских поселений. Ни одного обращения не было в четвертом квартале из Кульгешского сельского поселения.

В зависимости от содержания 98,9 % корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района,  в другие органы направлены – 1,1%..

В обращениях, поступивших в I квартале 2017 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы труда и заработной платы – 1,1%;

- вопросы экономики – 1,1%;

- вопросы культуры – 2,2%;

- вопросы социального обеспечения  - 3,3%;

- финансовые вопросы – 4,4%;

- экологии и природопользования – 4,4 %;

- вопросы транспорта – 4,4%;

- народного образования – 6,6%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 6,6 %;

- жилищные вопросы – 9,9 %;

- вопросы строительства – 11,0%;

- вопросы агропромышленного комплекса - 42,8%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились на 36,4%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились  на 26,7 %, а анонимные обращения увеличились на 66,7%.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны,  ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 4,4%. Основными темами подобных обращений в I квартале 2017 года  остаются: об улучшении жилищных условий, вопросы благоустройства и землепользования.

В I квартале 2017 года    обратились по различным вопросам 12 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 10 человек. Обратился 1 граждан по вопросу оказания помощи  в связи  с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцу  оказана финансовая помощь из резервного фонда  районного бюджета.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  в I квартале 2017 года всего - 3, все они рассмотрены своевременно и заполнены в разделе «Результаты рассмотрения обращений»  на  Интернет – портале ССТУ РФ.  

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в I квартале 2017 года  обратилось 7 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 



17 апреля 2017
10:55
Поделиться