О результатах рассмотрения обращений граждан за I квартал 2017 года
За I квартал 2017 года в администрацию Урмарского района поступило 91 письменное обращение граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 18,2 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (25), увеличилось число обращений в I квартале 2017 года из Большечакинского (24), Кудеснерского(6), Староуроурмарского(5) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Мусирминского(1), Чубаевского(1), Челкасинского(1), Шоркистринского(1) сельских поселений. Ни одного обращения не было в четвертом квартале из Кульгешского сельского поселения.
В зависимости от содержания 98,9 % корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в другие органы направлены – 1,1%..
В обращениях, поступивших в I квартале 2017 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы труда и заработной платы – 1,1%;
- вопросы экономики – 1,1%;
- вопросы культуры – 2,2%;
- вопросы социального обеспечения - 3,3%;
- финансовые вопросы – 4,4%;
- экологии и природопользования – 4,4 %;
- вопросы транспорта – 4,4%;
- народного образования – 6,6%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 6,6 %;
- жилищные вопросы – 9,9 %;
- вопросы строительства – 11,0%;
- вопросы агропромышленного комплекса - 42,8%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения уменьшились на 36,4%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 26,7 %, а анонимные обращения увеличились на 66,7%.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 4,4%. Основными темами подобных обращений в I квартале 2017 года остаются: об улучшении жилищных условий, вопросы благоустройства и землепользования.
В I квартале 2017 года обратились по различным вопросам 12 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 10 человек. Обратился 1 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцу оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации в I квартале 2017 года всего - 3, все они рассмотрены своевременно и заполнены в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет – портале ССТУ РФ.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в I квартале 2017 года обратилось 7 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.