Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Мобильные операторы продолжают борьбу со спамом

09:55 23 октября 2014 г.

В прошлом году компания «МегаФон» начала борьбу со спамом, приняв решение ввести регламенты и требования к SMS-рассылкам для своих абонентов.

Принимая в расчет SMS-сообщения от банков и других финансовых организаций, которые по закону обязаны информировать клиентов о совершенных операциях и передавать дополнительные коды подтверждения транзакций, сотовый оператор реализовал  специальное решение для банков, позволяющее эффективно выделить поток подобных сообщений в отдельный блок.

Отдельное внимание было уделено блокировке нежелательного трафика. Была внедрена автоматизированная система сбора и анализа претензий на спам, благодаря которой абоненты получали значительно меньше нежелательных сообщений.

Для абонентов «МегаФона» продолжает работать горячая линия по бесплатному короткому номеру «1911», переслав на которую рекламное или иное неожиданное сообщение абонент может сообщить оператору о спаме или мошенничестве. Кроме того, пользователи могут обратиться в контактный-центр и попросить блокировать доставку сообщений от конкретного сервиса.

В среднем в день на горячую линию сотового оператора и через другие каналы коммуникации поступает около 2,5 тысяч жалоб от абонентов на спам-рассылки. Практика показала, что спамеры постоянно стремятся обойти ограничения со стороны операторов и ищут новые варианты рассылки нежелательных для абонента SMS – отправка сообщений с подстановкой обычных абонентских номеров (DEF-номера) или использование SMS-центров африканских стран. По статистике в настоящее время более 90% жалоб клиентов на спам приходится на рассылки с абонентских номеров других операторов.

Напомним, абоненты «Билайн» также стали получать значительно меньше нежелательных сообщений. Компания запустила АнтиСПАМ платформу Cloudmark, которая позволила снизить количество СПАМа на 50% по сравнению с другими, менее совершенными фильтрами.  Благодаря разработанной программе появилась возможность решить проблему внезапных списаний и непрозрачных условий подключения сервисов контент-провайдеров.

Отметим, сегодня в России вступают в силу поправки к закону «О связи», регламентирующие работу операторов с рассылками и предоставляющие им большую свободу в ограждении абонентов от спам-сообщений. Одно из главных новшеств - появление возможности у абонента самостоятельно определять нежелательные рассылки и блокировать их, обратившись к своему оператору.  Для реализации этого права законодатель предусмотрел необходимость заключения договора с оператором связи на осуществление массовых рассылок, а также обязанность оператора блокировать нежелательные сообщения, в том числе приходящие с абонентских номеров из других сетей.

 

 

 

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Моргаушский район Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика