00:00 18 февраля 2010 г.
Мы все – представители одной профессии, но называют нас по-разному: кто-то говорит «педагог», кто-то – «учитель». Эти два понятия синонимичны, но в них есть и различия. Что означают эти два понятия для каждого человека – вот главная мысль тренинга, проведённого Л.А.Верховцевой, педагогом-психологом центра диагностики и консультирования «Доверие» отдела образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта с заместителями директоров по воспитательной работе 18 февраля 2010 года. Цель тренингового занятия: сплочение педагогического коллектива, активизация творческого потенциала учителя.
Участники тренинга постарались вспомнить, какими они пришли работать в школу, какими были их мысли, чувства. Затем обсудили, что они чувствуют теперь, что изменилось, какие изменения произошли в профессиональном плане, как воспринимается работа.
В любом коллективе есть творческие люди и люди бюрократического склада. Как правило, эти две категории с трудом находят взаимопонимание. С целью налаживания взаимодействия между членами коллектива ведущим тренинга была предложена деловая игра «Построим школу». В ходе игры был раскрыт потенциал каждого участника, показан творческий подход к построению новой школы.