00:00 16 января 2010 г.
В IV квартале 2009 года в администрацию Моргаушского района Чувашской Республики поступило 23 письменных обращения граждан. Количество обращений по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 8 обращений (против 31 обращения в 2008 году) и составляет 74 процента.
В зависимости от содержания и характера обращения граждан направлены на рассмотрение в структурные подразделения администрации района. Все обращения граждан взяты на контроль.
За отчетный период спектр вопросов в обращениях граждан определяется следующим образом:
- жилищные вопросы – 6 обращений – 26 %;
- вопросы строительного комплекса – 5 обращений – 22 %;
- вопросы по коммунально-бытовому обслуживанию – 3 обращения- 13%.
В группу жилищных вопросов в основном объединены обращения граждан по улучшению жилищных условий в рамках реализации программы «Ветхое жилье», об аварийном состоянии старых многоквартирных домов и просьбы об оказании помощи в приобретении жилья.
Вопросы строительного комплекса – это вопросы и обращения по строительству дорог, линий электропередачи и водопроводных сетей.
Анализ поступающей корреспонденции с территории сельских поселений показывает, что наибольшее количество поступило с территории Моргаушского сельского поселения – 7 обращений, Ильинского и Ярабайкасинского сельских поселений по 3 обращения.
В отчетном периоде 8 обращений (34 процента) поступили через вышестоящие организации, 6 обращений (26 процентов) носят форму коллективного характера.
По результатам рассмотрения обращений граждан можно отметить, что в 17 процентах случаев они удовлетворены и 83 процентах случаев авторам писем даны соответствующие разъяснения.
В IV квартале 2009 года на приеме у главы администрации района были 34 человека.
За 2009 год в администрацию района поступило 123 письменных обращения граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 23 обращения и составляет 123 %.
Анализ поступившей корреспонденции за 2009 год показывает, что в структуре поднимаемых вопросов основную долю занимают вопросы строительного комплекса – 24 обращения (20 процентов); жилищные вопросы – 21 обращение (17 процентов); вопросы агропромышленного комплекса – 13 обращений (11 процентов); вопросы коммунально-бытового обслуживания - 12 обращений (10 процентов); вопросы государства и общества - 11 обращений (9 процентов).
Учитывая, что идет рост обращений граждан, администрация района старается эффективно использовать проводимые единые информационные дни. Кроме этого, проводятся приемы граждан ответственными работниками администрации района на территории сельских поселений. По проведенным приемам граждан принято 52 вопроса от населения и по ним разработаны планы мероприятий по решению этих вопросов.
Также администрация района ежемесячно проводит дни животноводов. Согласно утвержденному графику ответственные работники посещают фермы на территории сельскохозяйственных предприятий, где также решаются актуальные вопросы населения.
По результатам рассмотрения обращений граждан за 2009 год можно отметить, что в 17 процентах случаев они удовлетворены, а по остальным обращениям авторам даны подробные разъяснения.