00:00 15 февраля 2011 г.
11 февраля 2011 года состоялся финал республиканского конкурса школьных команд по английскому языку для учащихся общеобразовательных учреждений «Book Worms» (в рамках экспериментальной работы по апробации инновационных образовательных программ и учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета).
Победителями конкурса стали 8 школьных команд.
Среди 5-6 классов в номинации «Лучший IT- проект» МОУ «Большесундырская СОШ» Моргаушского района стала победителем. В конкурсе участвовали Николаева Елена, Цветкова Марина, Вахрушева Ирина под руководством Ванюшкиной Л.В. и Кирилловой Г.В.
Конкурс проводился с 18 октября 2010 года по 11 февраля 2011 года. Концепция конкурса предполагала создание компьютерной презентации на английском языке «My Favourite English Book» по материалам выбранных литературных произведений, что позволило и организаторам, и участникам конкурса продемонстрировать, что Интернет и «живая» книга могут сосуществовать в нашей жизни, не исключая друг друга.
В последние годы нередко приходится слышать, что современные дети не любят читать, что им скучно извлекать информацию из текста, когда можно, не прилагая усилий, посмотреть мультфильмы или поиграть в компьютерные игры. К счастью, состоявшийся конкурс «Bookworms» убедил нас в обратном. Дети продолжают читать, читать классические произведения, да еще и на иностранном языке. И ребята продемонстрировали, что никакой, даже очень любимый нами Интернет, не может заменить удовольствия полистать страницы «живой» книги.
Серия «Book worms» - замечательный пример, когда книги для британских детей становятся понятными и полезными ребятам, изучающим английский язык в нашей стране. Издательство Оксфордского университета создало серию разнообразных по жанру, небольших и занимательных книг-читалок, разбитых на четыре уровня сложности и снабженных разнообразными упражнениями. А те презентации, которые подготовили школьные команды, говорят о высоком уровне владения компьютерными технологиями нашими школьниками. Две команды были номинированы как «Лучший IT-проект» Также учащиеся продемонстрировали умение работать в командах, достаточно высокий уровень владения английским языком, умение использовать различные образовательные технологии в работе и проявили творческие и новаторские способности.