Красночетайский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Хĕрлĕ Чутай муниципаллă округĕ

Государственные услуги, предоставляемые по линии дежурной части МВД по Чувашской Республики

В МВД по Чувашской Республике, территориальных органах МВД России на районном уровне организовано предоставление государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, определены сроки, последовательность действий административных процедур при осуществлении полномочий по приему, регистрации и разрешению заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Во всех территориальных органах на общедоступных местах, как правило, в фойе, размещена информация о порядке предоставления государственной услуги:

- сведения о наименовании территориального органа;

- сведения о начальнике территориального органа, его заместителях, а также о руководителях его структурных подразделений;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения по предоставлению государственной услуги;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- электронный адрес территориального органа;

- справочные номера телефонов, формы заявлений и иных документов, принимаемых к рассмотрению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами;

- номера телефонов и почтовые адреса должностных лиц, которым могут быть обжалованы действия, связанные с приемом или отказом в приеме заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

с 1 сентября 2011 года введена в эксплуатацию информационная система обработки электронных обращений граждан государственной информационной системы «Правоохранительный портал Российской Федерации» для оказания государственной услуги по приему, регистрации и рассмотрению в органах внутренних дел заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях. С автоматизированных рабочих мест сотрудников дежурных частей обеспечен доступ к системе по работе с электронными обращениями граждан, поступивших с Единого портала государственных услуг.

Необходимо отметить, что данные электронные обращения граждан должны незамедлительно перерегистрироваться в КУСП, после чего регистрационный номер необходимо зафиксировать на электронной странице.

Чтобы подать заявление в электронном виде, нужно зайти на сайт www.gosuslugi.ru и выбрать опцию «Подать заявление в электронном виде». В открывшемся списке нужно последовательно выбрать «Министерство внутренних дел Российской Федерации», далее «Прием, регистрация и разрешение в территориальных органах МВД России заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях».

Затем откроется страница с подробным разъяснением, как получить данную услугу. Ответ о результатах рассмотрения заявления придет в «личный кабинет» заявителя, а также по указанному почтовому адресу.

В случае, если на каком-либо этапе будут неверно введены данные и система даст отрицательный ответ, то госструктуры МВД России проинформируют о причинах отказа.

Если в обращении указаны заведомо ложные сведения, то расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора. Кроме того, без рассмотрения останется обращение, в котором содержатся нецензурные и оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Информация о принятом решении относительно заявления будет направлена заявителю в течение 24 часов с момента его принятия».

 

Начальник ОП по Красночетайскому району

МО МВД России «Шумерлинский»

майор полиции А.Н. Михопаркин

 



21 ноября 2014
16:00
Поделиться