Красноармейский муниципальный округ Чувашской Республики Красноармейски муниципаллă округĕ

Если утрачено свидетельство о регистрации акта гражданского состояния

Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния – документы, которые необходимо  хранить в течение всей жизни. Но иногда документы утрачиваются, и тогда возникает вопрос о получении повторного документа.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"  в случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати отдела ЗАГС, ламинирования, гражданину необходимо обратиться с заявлением о выдаче повторного документа в тот отдел ЗАГС, где был зарегистрирован акт. Заявление о выдаче повторного свидетельства можно выслать по почте, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, если гражданин в настоящее время проживает не по месту расположения того отдела ЗАГС, где был зарегистрирован акт гражданского состояния. Повторный документ выдается по месту жительства   заявителя в день обращения.

Для получения повторного свидетельства, необходимо представить:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства;
3) квитанцию об уплате государственной пошлины в размере 350 рублей или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам. 



30 ноября 2016
16:34
Поделиться