Куславкка муниципаллă округӗ

Об итогах работы АУ «МФЦ» Козловского района за 9 месяцев 2015 года

По итогам 9 месяцев 2015 года в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Козловского района зафиксировано 10200 обращений граждан и юридических лиц. Из них 5102 заявителя подали документы на оказание услуг, 1650 получили консультации и 3448 получили результаты услуг. Среднее количество обращений в день за 3 квартал 2015 год составило 12,7 заявителя на одно окно это без консультаций и 19,5 заявителя на одно окно с учетом консультаций и выданных дел.

За 9 месяцев 2015 года через МФЦ принимались документы в основном по государственным услугам (в частности услуги Росреестра, кадастровой палаты, миграционной службы, ПФР и Минздрава Чувашской Республики), их доля составила 82% в общем количестве оказанных услуг, муниципальные услуги составили 15% и регистрация на портале госуслуг 3%. Надо отметить рост обращений через МФЦ за государственными услугами, оказываемыми Росреестром и кадастровой палатой, если за 1 квартал 2015 года за услугами обратилось 957 заявителей, то за 3 квартал уже 1333 заявителя. Как видно рост составил в 1,4 раза.  

Из общего количества обращений граждан по состоянию на 1 октября 2015 года за государственными услугами обратилось 8220 заявителя, из них за услугами - 4178, за консультациями - 1169, за получением готовых результатов – 2873 заявителя, общее количество обращений за муниципальным услугам составило 1710, в том числе за услугами – 783, консультациями – 352, за выдачей результатов - 575 и за подтверждением регистрации на едином портале госуслуг – 141 обращений.

На сегодня МФЦ Козловского района предоставляет  в режиме "одного окна" 163 услуги, из них 114 государственных (21 федеральные и 71 республиканские услуги, 22 внебюджетные фонды) и 49 муниципальных услуг. Также, МФЦ предоставляет гражданам свободный доступ в Интернет для регистрации  на Едином портале государственных и муниципальных услуг и осуществляет активацию учетных записей.

За 9 месяцев 2015 года на первом месте по востребованности у населения это услуги регистрационной и кадастровой палаты - 6510 обращений (79%), на втором месте услуги органов местного самоуправления района - 1710 (21%), на третьем месте услуги Минздравсоцразвития Чувашии – 1152 (14%) и далее услуги миграционной службы - 416 (5%). Надо отметить, что в 3 квартале наметился небольшой сдвиг по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости, если в 1 квартале за данной услугой обратился 1 заявитель, то в 3 квартале уже 9, а так же по выдаче охотничьего билета единого федерального образца в 3 квартале обратилось 4 заявителя.

В целях повышения качества обслуживания в МФЦ действует электронная система управления очередью, система предварительной записи на прием. Забронировать время посещения можно через терминал электронной очереди в МФЦ, по телефону 8 (83534) 2-19-60.

До конца текущего года планируется увеличение количества окон приема и выдачи документов с 3 до 5,  внедрение единого фирменного стиля для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в России "Мои Документы". Фирменный стиль — это система визуальной идентификации бренда. Цель фирменного стиля — выразить идею бренда визуальными средствами, а также выделить организацию на рынке и сформировать узнаваемый образ у потребителей. Базовые элементы, из которых состоит фирменный стиль бренда «Мои Документы» — фирменный блок, цвета, шрифты, стилистика изображений и коммуникаций. Имя бренда "Мои Документы", дефинитор "Центр государственных и муниципальных услуг", слоган “На все случаи жизни” дополняет имя и поэтому появляется с ним на всех фирменных носителях. Цвета бренда: теплые оттенки тёмно-коричневого, красного и бежевого.



20 октября 2015
09:16
Поделиться