10:00. Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан, поступившим в администрацию Козловского района за 9 месяцев 2012 года
За 9 месяцев 2012 года в администрацию Козловского района поступило 158 обращений, а именно:
59 устных обращений граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы.
60 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.
11 обращений поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;
28 письменных обращений граждан (160,71% к уровню прошлого года)
Коллективных -2, через вышестоящие органы – 26.
19 письменных обращений (67,86% от общего числа) поступило от сельских жителей, 7 обращений (25% от общего числа) от жителей города Козловка.
1 обращение (3,57% от общего числа) от жителя г. Новочебоксарск.
1 обращение (3,57% от общего числа) от жителя Ленинградской области.
Из всех поступивших письменных обращений: заявлений – 23, жалоб – 5, а именно:
вопросы социального обеспечения – 3 (материальная помощь малообеспеченным слоям населения, социальное обеспечение и помощь семьям с детьми, об усыновлении ребенка, что составляет10,71% от общего числа);
жилищные вопросы – 11 (улучшение жилищных условий 39,29% от общего числа);
другие вопросы строительства – 1 (перенос остановочного павильона, что составляет 3,57% от общего числа);
вопросы коммунально-бытового обслуживания – 12 (о ремонте крыши, электроснабжение, благоустройство дороги, водоснабжение, благоустройство сел, об уличном электроосвещении, о ремонте водопроводных линий 42,86% от общего числа);
вопросы строительства – 2 (о строительстве подъездной дороги, строительство детской площадки 7,14% от общего числа);
вопросы о работе учреждений культуры - 1 (о восстановлении сельского клуба, что составляет 3,57% от общего числа);
вопросы транспорта – 1 (работа пассажирского автотранспорта, что составляет 3,57% от общего числа).
Все обращения граждан были рассмотрены ответственными лицами района.
11 – обращений были неудовлетворены;
11 – обратившихся получили разъяснение;
6 – обращений были удовлетворены.
Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.