Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района за 9 месяцев 2014 года
За 9 месяцев2014 года в администрацию Козловского района поступило 132 обращения, а именно:
40 устных обращения граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Большая часть обращений была задана по жилищным вопросам - 11 и коммунально-бытовому обслуживанию - 10. Также имеются обращения по вопросам агропромышленного комплекса – 5, социального обеспечения – 6, вопросы строительства – 7, вопросы здравоохранения – 1. По решаемым вопросам даны развернутые ответы на месте, по вопросам требующим дальнейшего изучения даны письменные мотивированные ответы.
32 гражданина принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.
14 обращений поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;
46 письменное обращение граждан (100 % к уровню прошлого года).
Коллективных – 8, через вышестоящие органы – 34.
Анонимных обращений не поступало. Одно письмо исполнено с нарушением срока. За несвоевременное предоставление информации в установленные сроки в органы исполнительной власти Чувашской Республики (Администрация Главы Чувашской Республики) объявлено замечание заведующему сектором земельных и имущественных отношений администрации Козловского района распоряжением администрации Козловского района от 31.03.2014г. № 33-к.
Повторных обращений – 4. В двух случаях причиной повторных обращений было возникновение дополнительных вопросов после представления ответов обратившимся. В других случаях идентичное обращение было продублировано в разные инстанции.
15 письменных обращений (32,60% от общего числа) поступило от сельских жителей, 28 обращений (60,88% от общего числа) – от жителей города Козловка, 3 обращения от жителя г. Чебоксары (6,52% от общего числа).
Из всех поступивших письменных обращений: заявлений – 35, жалоба – 1, а именно:
вопросы социального обеспечения – 5 (матпомощь малообеспеченным слоям населения, другие вопросы социального обеспечения, социальное обеспечение и помощь семьям с детьми, что составляет 10,86% от общего числа);
коммунально-бытовое обслуживание – 15 (отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение, благоустройство городов; отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение, благоустройство сел; оплата жилья и коммунальных услуг; коммунально-бытовое обслуживание, другие вопросы коммунально-бытового обслуживания 32,65% от общего числа);
вопросы народного образования – 6 (другие вопросы народного образования, работа образовательных школ и школ интернатов 13,04 % от общего числа заявлений);
вопросы агропромышленного комплекса - 1 (земельная реформа, землепользование, земельные споры; выделение земельных участков 2,17% от общего числа заявлений);
вопросы государства, общества, политики - 1 (работа органов местного самоуправления 2,17% от общего числа);
вопросы здравоохранения – 1 (другие вопросы здравоохранения 2,17% от общего числа);
вопросы строительства - 7 (строительство и реконструкция объектов транспорта и автодороги; другие вопросы строительства, строительство объектов социального назначения 15,21% от общего числа);
жилищные вопросы – 9 (улучшение жилищных условий 19,56% от общего числа);
работа с обращениями граждан – 1 (работа с обращениями граждан 2,17% от общего числа).
Все 46 обращений граждан были рассмотрены ответственными лицами района.
33 обратившихся получили разъяснение;
2 обращения были удовлетворены;
1 обращение было неудовлетворенно;
3 обращения находятся на стадии рассмотрения
Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.
Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 22 обращения. Из них 18 поступило через Интернет-портал ССТУ.РФ.
На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:
- работа с обращениями граждан - 1;
- жилищные вопросы – 3;
- вопросы агропромышленного комплекса - 1;
- вопросы здравоохранения – 1;
- коммунально-бытовое обслуживание – 8;
- вопросы социального обеспечения – 2;
- вопросы строительства – 1;
- вопросы народного образования - 1
18 обращений было разъяснено.
После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет - портале ССТУ.РФ.