Канашский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧӑваш Республикин Канаш муниципаллӑ округӗ

16.10 Обращения граждан под постоянным контролем

За  2009 год  на имя главы  администрации Канашского района поступило  80 обращений,  что составляет 78,4 % к уровню прошлого года (102 - 2008 г.)

           Из  числа поступивших обращений:

Вопросы строительства – 14 (20-2008 г.)

Жилищные вопросы –20(21 – 2008 г.)

Вопросы транспорта- 4(1-2008 г.)

Работа малых предприятий 2(0-2008 г.)

Вопросы связи- 1(0-2008 г.)

Вопросы народного образования – 6  (1-2008 г.)

Вопросы по восстановлению на работе -1(0-2008 г.)

Вопросы трудового стажа -1(0-2008 г.)

Выдача паспортов и регистрация граждан 1(0-2008 г.)

Вопросы АПК – 7(8-2008 г.)

Вопросы работы органов МСУ- 1(0-2008 г.)

Вопросы экологии и природопользования – 3 (3-2008 г.)

Вопросы социального обеспечения- 9 (10-2008 г.)

Вопросы культуры- 1(0-2008 г.)

По вопросам коммунально-бытового обслуживания - 9 (21 -2008 г.)

 

 

Результаты исполнения:

Повторных обращений -10(23-2008 г.)

Взято на контроль -29 обращений.

Рассмотрено- 48 обращений.

Удовлетворено- 13 (28-2008 г.)

Разъяснено- 50 (57-2008 г.)

На стадии рассмотрения – 19 обращений.

Из вышестоящих организаций поступило 5 обращений (4-2008 г.)

 

         На устный прием к главе администрации района обратилось за 2009 год  82  человека.

            К главе администрации в 2009 году в основном  граждане обращались по вопросам предоставления и регистрации земельных участков, по вопросам трудоустройства, улучшения жилищных условий и социального обеспечения, целевому направлению на учебу выпускников школ в высшие и средние специальные учебные заведения, а также по развитию малого предпринимательства и фермерства на селе, благоустройству населенных пунктов. Все обратившиеся получили разъяснения и рекомендации о возможных (в рамках действующего законодательства) путях и способах решения поднимаемых ими  вопросов.

В соответствии с разграничениями полномочий между администрацией района и сельскими поселениями население обращалось не только в администрацию района, но и в  администрации сельских поселений.

Руководителями структурных подразделений администрации давались консультации, подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб как по телефону так и при приеме. Любой житель имеет возможность обратиться в в администрацию  района через Гостевую книгу, периодически население обращается через раздел районного  сайта «вопросы и ответы». Активная работа ведется  со средствами массовой информации. На страницах районной газеты «Канаш ен» и по Канашскому  местному телевидению оперативно освещаются мероприятия, посвященные разным вопросам жизни района. Все заявления и обращения граждан зарегистрированы в журнале и параллельно занесены  в программу СЭД, ведется контроль исполнения письменных обращений. При рассмотрении обращений граждан за истекший период было допущено 1 нарушение, к исполнителю, не обеспечившему своевременное рассмотрение писем, приняты меры дисциплинарного воздействия.

 

 

 

 

 

 



13 января 2010
00:00
Поделиться