16.10 Обращения граждан под постоянным контролем
За 2009 год на имя главы администрации Канашского района поступило 80 обращений, что составляет 78,4 % к уровню прошлого года (102 - 2008 г.)
Из числа поступивших обращений:
Вопросы строительства – 14 (20-2008 г.)
Жилищные вопросы –20(21 – 2008 г.)
Вопросы транспорта- 4(1-2008 г.)
Работа малых предприятий 2(0-2008 г.)
Вопросы связи- 1(0-2008 г.)
Вопросы народного образования – 6 (1-2008 г.)
Вопросы по восстановлению на работе -1(0-2008 г.)
Вопросы трудового стажа -1(0-2008 г.)
Выдача паспортов и регистрация граждан 1(0-2008 г.)
Вопросы АПК – 7(8-2008 г.)
Вопросы работы органов МСУ- 1(0-2008 г.)
Вопросы экологии и природопользования – 3 (3-2008 г.)
Вопросы социального обеспечения- 9 (10-2008 г.)
Вопросы культуры- 1(0-2008 г.)
По вопросам коммунально-бытового обслуживания - 9 (21 -2008 г.)
Результаты исполнения:
Повторных обращений -10(23-2008 г.)
Взято на контроль -29 обращений.
Рассмотрено- 48 обращений.
Удовлетворено- 13 (28-2008 г.)
Разъяснено- 50 (57-2008 г.)
На стадии рассмотрения – 19 обращений.
Из вышестоящих организаций поступило 5 обращений (4-2008 г.)
На устный прием к главе администрации района обратилось за 2009 год 82 человека.
К главе администрации в 2009 году в основном граждане обращались по вопросам предоставления и регистрации земельных участков, по вопросам трудоустройства, улучшения жилищных условий и социального обеспечения, целевому направлению на учебу выпускников школ в высшие и средние специальные учебные заведения, а также по развитию малого предпринимательства и фермерства на селе, благоустройству населенных пунктов. Все обратившиеся получили разъяснения и рекомендации о возможных (в рамках действующего законодательства) путях и способах решения поднимаемых ими вопросов.
В соответствии с разграничениями полномочий между администрацией района и сельскими поселениями население обращалось не только в администрацию района, но и в администрации сельских поселений.
Руководителями структурных подразделений администрации давались консультации, подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб как по телефону так и при приеме. Любой житель имеет возможность обратиться в в администрацию района через Гостевую книгу, периодически население обращается через раздел районного сайта «вопросы и ответы». Активная работа ведется со средствами массовой информации. На страницах районной газеты «Канаш ен» и по Канашскому местному телевидению оперативно освещаются мероприятия, посвященные разным вопросам жизни района. Все заявления и обращения граждан зарегистрированы в журнале и параллельно занесены в программу СЭД, ведется контроль исполнения письменных обращений. При рассмотрении обращений граждан за истекший период было допущено 1 нарушение, к исполнителю, не обеспечившему своевременное рассмотрение писем, приняты меры дисциплинарного воздействия.