Определены приоритетные задачи МАУИЯ в новом учебном году
27 августа 2014 года состоялось первое секционное заседание Муниципальной ассоциации учителей иностранных языков школ города Канаш. На заседании присутствовали представители всех муниципальных общеобразовательных учреждений.
С отчётом о проделанной работе муниципальной ассоциации учителей иностранных языков выступила руководитель ассоциации Павлёнкова Е.М. На встрече был принят план работы МАУИЯ на следующий 2014-2015 учебный год. Собравшимися были определены приоритетные задачи МАУИЯ в новом учебном году: повышение доли участия обучающихся в выборе ЕГЭ и ГИА по иностранным языкам и разработка системного подхода по подготовке учащихся начальной школы к итоговой аттестации по иностранному языку.
Вся работа Муниципальной ассоциации учителей иностранных языков города Канаш в новом учебном году будет нацелена на актуализацию проблем преподавания в свете реализации Федеральных Государственных образовательных стандартов и повышения качества образования учащихся. По итогам работы секционного заседания учителями –предметниками МАУИЯ были приняты следующие решения:
- Продолжить работу над проблемой повышения качества преподавания иностранных языков через развитие и совершенствование компетентностной ориентации учителей, через осуществление деятельностного подхода на уроках иностранного языка.
- Продолжить работу по созданию банка данных передового педагогического опыта.
- Совершенствовать профессиональный уровень и педагогическое мастерство учителей иностранного языка через их участие в профессиональных конкурсах.
- Совершенствовать работу сайта муниципальной ассоциации учителей иностранного языка.
- Совершенствовать организацию внеклассной работы по иностранному языку на школьном и муниципальном уровне.
- Своевременно выявлять и поддерживать способных и одарённых детей через урочную и внеурочную деятельность, через проведение конкурсов и олимпиад, в том числе и дистанционных.
- Повысить долю участия обучающихся в выборе ЕГЭ и ГИА по иностранным языкам.
- Разработать системный подход по подготовке учащихся начальных классов к итоговой аттестации по иностранному языку.