г. Канаш Чувашской Республики

Анализ письменных обращений граждан в администрацию города Канаш за I квартал 2015 года

Администрация города Канаш сообщает, что за 1 квартал 2015 года в адрес администрации города поступило 67 письменных обращений граждан, за соответствующий период прошлого года – 75 письменных обращений, что составляет – 89,3 %.  Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале и внесены в компьютер, заведены карточки контроля.

За январь-март 2015 года в администрацию города с письменными обращениями обратились: 13 пенсионеров, 4 инвалида, дети-сироты – 1 чел., 1 многодетная семья, 2 ветерана труда, 1 мать-одиночка, 1 ветеран боевых действий, прочие категории граждан – 44 человека.

В основном все жалобы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (переселение граждан из ветхого жилья, улучшения жилищных условий, о предоставлении жилья детям-сиротам, о перерасчете за ДПУ коммунальных услуг, о подаче тепла и ГВС, о повышении тарифа на содержание жилья, о повышении тарифа на отопление, о ремонте  придомовых территорий), 6 заявлений по вопросу ремонта дорог в городе, пять заявление по вопросу оказания материальной помощи и опекунства над внучкой , два заявления по вопросу предоставления места в детском дошкольном учреждении, по одному заявлению по вопросам уменьшения зарплаты воспитателям детских дошкольных учреждений, повышения оплаты за проезд в городском общественном транспорте и выделения земельного участка для строительства дома. За 3 месяца 2015 г.  в адрес администрации поступило 6 коллективных обращений.

За январь-март 2015 г. в адрес администрации г. Канаш 50 заявлений и обращений граждан поступило через вышестоящие организации: 47 - из Администрации Главы Чувашской Республики, в том числе 16 заявлений из Администрации Президента Российской Федерации, 1 - из аппарата Полномочного представителя Президента РФ в ПФО, 2 – из министерств и ведомств Чувашской Республики. Все заявления, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, рассмотрены в срок. Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ РФ заполнен.

В январе-марте 2015 г. в адрес администрации города поступило 13 повторных обращений (по вопросам: опекунства, строительства дороги, вырубке деревьев, уборке снега, улучшения жилищных условий, повышение тарифа на отопление). Многие заявители отправляют обращения в одно и тоже время в несколько адресов по одному и тому же вопросу, не дожидаясь ответа от органа местного самоуправления, поэтому и регистрируются повторно. Вопросы улучшения жилищных условий граждан рассматриваются положительно по мере поступления денежных средств. Вопрос опекунства рассмотрен, несколько раз заявительнице органом опеки и попечительства давался ответ, что мать ребенка не признана недееспособной и родительских прав не лишена.  Благоустройство придомовых территорий и территории города Канаш, ремонт автомобильных дорог ведется по графику.

В администрации города составлен график приёма граждан на каждый квартал. Глава администрации города Канаш ведет прием граждан каждую третью пятницу месяца. Заместители главы и начальники отделов администрации города ведут прием ежедневно, ведётся журнал по приему граждан. За 1 квартал 2015 год главой администрации г. Канаш принято на личном приеме 74 человека. В основном на прием приходят люди по вопросам улучшения жилищных условий. В 1 квартале 2015 г. на приеме обратились: 61 человек по вопросам улучшения жилищных условий и переселения из ветхого жилья, 6 человек по вопросу повышения тарифов на отопление, 1 человек по вопросу устройства ребенка в детское дошкольное образовательное учреждение, 2 человека по вопросу ремонта дома и квартиры, 1 человек по уборке снега, 1 человек по вопросу получения медали, 1 человек по работе гаражного общества, 1 человек по передаче насосной станции. Всем заявителям ответы даются в ходе приема граждан начальниками отделов соответствующих служб.



10 апреля 2015
10:36
Поделиться