12:02 25 ноября 2014 г.
Деятельность отдела ЗАГС администрации Ибресинского района направлена на обеспечение законных прав и интересов граждан в части исполнения заявлений о выдаче повторных документов о регистрации актов гражданского состояния, необходимых для решения социально-правовых вопросов. Выдача повторных документов о регистрации актов гражданского состояния осуществляется в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, в день обращения граждан. Наиболее часто граждане истребовали повторные документы для предъявления в органы пенсионного фонда в связи с назначением пенсий и пособий, для вступления в право наследования, а также в связи с утерей первичных документов.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:
- лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
- родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;
- родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;
- иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии с настоящей статьей право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
По статистике отдела ЗАГС администрации района за январь-октябрь месяцы 2014 года выдано 352 повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе:
- о рождении – 199;
- о заключении брака – 56;
- о смерти – 67;
- о расторжении брака – 9;
- присланные с других органов ЗАГС Российской Федерации - 20.
Ибресинский район Чувашской Республики