14:41 29 июля 2013 г.
ЗАГС – это слово у большинства людей обычно ассоциируется с торжественным событием бракосочетания, с большим количеством приглашённых гостей, морем цветов и поздравлений. Однако ЗАГС выполняет и более важные функции, кроме скрепления печатью семейного союза. «Запись актов гражданского состояния» - в этом государственном учреждении проходит вся бумажно-документальная жизнь человека. В ЗАГСе человек получает самые важные документы в жизни: Свидетельство о рождении, браке, и последний документ выписывается его родственникам – свидетельство о смерти. Кроме предоставления этих обязательных гражданских актов, ЗАГС занимается выдачей других разнообразных справок. Будничные дни работников ЗАГСа состоят из всевозможных государственных регистраций, предписанных законом: усыновление, развод, перемена имени или фамилии, установление отцовства, восстановление архивных данных различных документов и пр.
Основателем ЗАГСов можно считать Петра I, стремившегося усовершенствовать государство. Нововведением государя считался указ о записи даты рождения, венчания и смерти человека. До знаменательного 17 – го года ХХ столетия регистрировали данные сведения в церковных метрических книгах священнослужители, которых вполне можно причислить к первыми сотрудниками ЗАГС. Настоящим днём рождения системы органов ЗАГС считается 18 декабря 1917 года. Именно тогда Советом народных комиссаров был принят Декрет «О гражданском браке, регистрации детей и ведении книг актов гражданского состояния». И вот уже 95 лет отделы ЗАГСа систематизируют документы с важными для каждого человека событиями, и долгое время сохраняют их в архивах ЗАГСа.
С давних времён повелось, что в ЗАГСе работает женский коллектив, хотя на работу в ЗАГС могут устроиться, как женщины, так и мужчины, имеющие юридическое образование. На заре организации ЗАГС, в этом государственном органе ещё работали мужчины, однако стремление советской власти ассоциировать семью с женщиной зашло так далеко, что в ЗАГСах регистрацию создания новой «ячейки общества» стали проводить исключительно женщины.
ЗАГС - это учреждение, в котором действуют свои правила и порядок. Для того, что бы в ЗАГСе получить тот или иной документ, следует предоставить паспорт и необходимые бумаги, а затем оплатить услуги ЗАГСа, как государственную пошлину в сберегательный банк РФ. Молодые люди, решившие, наконец - то проинформировать государственные органы о своём намерении жить вместе долго и счастливо, не смотря на торжественность события, и счастливые минуты тревоги и переживаний, должны так же придерживаться законного порядка подачи документов в ЗАГС.
Молодожёны могут сами выбрать, в какой из отделов ЗАГС им подавать заявление о регистрации брака. Кроме того, можно назначить определённый день для росписи.
Что бы такое важное событие в жизни, как регистрация брака, было проведено торжественно, и запомнились надолго, специалисты отдела ЗАГС пишут специальные сценарии для свадебной церемонии. Традиционное проведение обряда бракосочетания в ЗАГСе включает в себя: вальс Мендельсона, торжественные речи, обмен кольцами, поздравления гостей и вынос невесты на руках. ЗАГС администрации Ибресинского района работает по одинаковому расписанию с 8.00 до 17.00, в субботу - с 08.00 до 11.00 . Чтобы получить полностью всю информацию о работе отдела ЗАГС администрации Ибресинского района лучше всего проконсультироваться по контактному телефону: 8-83538-2-28-77.
Каждый из специалистов отдела ЗАГС знает, что на нём лежит большая ответственность и за халатное отношение к работе он может понести наказание. Поэтому, обращаясь за услугами в отдел ЗАГС администрации Ибресинского района, будьте уверены, что обслуживание клиентов и выдача необходимых документов будет произведена на высшем уровне и вовремя.
Ибресинский район Чувашской Республики