Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » 10:40_Год Учителя: стремимся быть лучше

00:00 17 февраля 2010 г.

Современный этап развития общества ставит перед школой новые сложные задачи, решить которые можно при глубоком анализе имеющихся достижений и на основе чётко спланированной деятельности образовательного учреждения. Видеть будущее учебного заведения - важнейшая задача педагогического коллектива, решение которой зависит от инновационной, исследовательской, проектной работы, способности и возможности изменить структуру, статус и назначение школы.

Мы живём в переходном обществе и в переходное время. Каковы же должны быть пути решения приоритетных задач, поставленных обществом перед нашей школой, являющейся с 2006 года ресурсным центром, как базы инновационных образовательных проектов и программ?

На наш взгляд, эффективное использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания педагогическими работниками в 2007 году позволило МОУ «Ибресинская средняя общеобразовательная школа №1» стать победителем во Всероссийском конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и получить  Грант Президента Российской Федерации в размере 1 млн. рублей.

В 2009 году, участвуя в  республиканском конкурсе «Образовательная инициатива»,  школа №1 удостоилась  гранта в размере 300 тысяч рублей в номинации «Управление современной школой: шаги сотворческой стратегии (пути приложения инициатив обучающихся, педагогов, родителей и представителей общественности)».

Кроме того, мы принимаем участие в эксперименте по внедрению различных форм государственно-общественного управления образованием. Расширение деятельности государственного образовательного учреждения означает обеспечение и укрепление современной учебно-материальной базы, введение новых современных образовательных технологий в школе и развитие новой системы оценки качества образования.

Администрация школы умело подходит к реализации проблемы «Оптимальное и эффективное развитие личности в условиях модернизации образования» через педагогические советы и внедрение их решений в практическую деятельность. Помогает учителям формировать новые подходы к контрольно-аналитической деятельности, проведению педагогического мониторинга, внедрению здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс, как основной инструмент педагогической работы.

Педагоги школы профессионально сочетают традиционные и новые педагогические подходы.  Учителя иностранных языков (Майорова М. Н., Александрова И. М., Матросова А. П.) широко используют метод проектов, что помогает ученикам занимать призовые места в районных и республиканских предметных олимпиадах, научно-практических конференциях-фестивалях творчества обучающихся. Учитель географии Тарасова Н. Н. применяет модульное обучение в планировании и прогнозировании учебно-воспитательной деятельности. Ею создана модель воспитательной системы для профильных классов, целью которой является создание психолого-педагогического сопровождения в выборе профессии старшеклассниками. Исследовательскую работу с применением информационно-коммуникативных технологий проводит учитель биологии и химии Аширова Н. Н. Разнообразные формы организации исследовательской и творческой деятельности учащихся эффективно используются учителем русского языка и литературы Куприяновой Р.И. (победитель всероссийского конкурса «Лучший учитель» - 2009г., обладательница гранта в размере 100 тысяч рублей).

В течение ряда лет начальная школа является экспериментальной площадкой по внедрению в практику инновационных педагогических технологий и программ (Л. В.Занкова,«Перспективная начальная школа») по обучению информатике и иностранным языкам со второго класса.

С 2009-2010 учебного года идет апробация нового комплекта учебников «Перспектива» в форме республиканского эксперимента, на будущих первоклассников поступил полный комплект учебников стандартов 11 поколения на сумму 52 тысячи 880 рублей.

Воспитательная работа в МОУ «Ибресинская СОШ № 1» направлена на создание условий для формирования компетентной, адаптированной, социально-безопасной личности с активной гражданской позицией. С 1998 года в школе успешно работает Детское общественное объединение «Школьная Республика».

По результатам учебной, исследовательской, научной, творческой и общественной деятельности учащиеся Аширова Анастасия и Михайлова Кристина удостоены стипендии Президента Чувашской Республики.

МОУ «Ибресинская СОШ №1» соответствует концепции модернизации российского образования и приоритетным направлениям Программы развития образования ЧР.

Таким образом, МОУ «Ибресинская СОШ №1» включена в Реестр «Всероссийская Книга Почёта», которая своей деятельностью способствует социально-экономическому развитию территории, повышению эффективности отрасли, росту бюджетной и социальной эффективности.

 

             В. РОМАНОВ, директор МОУ Ибресинская СОШ№1»

 

Цифры и факты

Наибольшее количество учащихся  зафиксировано в 1999-2000 учебном году – 1356 детей. Численность обучающихся в школе на сегодня составляет 958 человек.

В школе насчитывается всего 40 класс-комплектов, из них:

-          в начальных классах обучаются 350 детей, 15 класс-комплектов;

-          в 5-9 классах – 429 детей; 17 класс-комплектов;

-          в старших классах – 179 детей, 8 клас-комплектов.

Состав учащихся школы по социальному положению и по составу семьи:

-          в неполных семьях – 160 (было 127);

-          полусироты – 22 (было 29);

-          опекаемые дети  - 11 (было 1);

-          инвалиды – 8 (было 4);

-          в малообеспеченных семьях – 23 (было 20).

2 школьных автобуса доставляют  в образовательное учреждение 13 детей из 6 деревень, еще 11 учеников – в Ширтанскую школу.

В школе 37 учебных кабинетов, 2 кабинета полностью оснащены компьютерами, 8 учебных мастерских (кабинеты технологии), два спортивных зала, тренажерный зал, открытая спортплощадка, заливная хоккейная площадка, столовая на 100 посадочных мест, учебно-опытный земельный участок при школе площадью 0,33 га.

Школьный библиотечный фонд насчитывает 33038 учебников и 15607 экземпляров художественной литературы.

Главное богатство – квалифицированные кадры. Сегодня в школе работает всего 103 человека, 75 из них  педагоги. По категории и образованию они имеют:

-          высшую категорию – 7;

-          1-ую квалификационную категорию – 41;

-          2-ую категорию – 10;

-          высшее профессиональное педагогическое образование – 69;

-          среднее специальное педагогическое образование – 6.

Педагогический стаж учителей составляет:

-          30 лет и более – 17 человек;

-          от 20 до 29 лет – 30 человек;

-          от 10 до 19 лет – 19 человек;

-          от 5 до 9 лет – 3 человека;

-          до 5 лет – 6 человек.

            Много лет в школе работает стабильный педагогический коллектив, который большое значение придает повышению профессионального мастерства, а также  передача опыта молодым специалистам.

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Информационное наполнение сайта:
Отдел информационного обеспечения администрации Ибресинского района тел. (83538) 2-22-64
начальник отдела Николай Раймов

отправить письмо по e-mail ibresi@cap.ru

 

 GISMETEO: Погода по г.Ибреси  Информер праздники сегодня


Расписание движения автобусов

 Тел. автовокзала п. Ибреси 89063869281

Расписание движения пригородных поездов

Система управления контентом
429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, д.49
Телефон: 8(83538) 2-13-15
Факс: 8(83538) 2-12-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика