Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Как зарегистрировать смерть гражданина

00:00 26 марта 2013 г.

 

Регистрация смерти, несмотря на всю трагичность момента, является важной необходимостью, так как без этого невозможно совершить ряд необходимых действий, в частности получения пособия на погребение.

Куда обращаться.

Регистрация смерти производится органами ЗАГС по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти или месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти.  Для государственной регистрации смерти, заявителю необходимо обратиться в Отдел ЗАГС администрации Ибресинского района по адресу: Чувашская Республика, п. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49 или подать заявление через Портал государственных и муниципальных услуг  (www.gosuslugi.ru), заполнить заявление на предоставление соответствующего вида электронной услуги, указать свой личный адрес электронной почты для получения информационных сообщений о ходе предоставления услуги.

Срок обращения.

В соответствии со ст. 66 Федерального закона «Об актах гражданского состояния», заявление о смерти должно быть сделано не позднее трех дней с момента смерти или обнаружения тела умершего. Однако никаких санкций за нарушение данного срока действующим законодательством не предусмотрено. Как правило, сроки нарушаются крайне редко, так как по морально-этическим и религиозным соображениям родственники умершего стараются совершить все необходимые процедуры как можно быстрее.

Кто может обратиться.

Обязанность по подаче заявления о смерти гражданина возлагается на следующих лиц (ст. 66 Федерального закона «Об актах гражданского состояния»):

- супруг (супруга), другие члены семьи умершего, а также любое другое лицо, присутствовавшее в момент смерти или информированное о наступлении смерти;

- медицинская организация или учреждение социальной защиты населения в случае, если смерть наступила в период пребывания лица в данных организации или учреждении;

- учреждение, исполняющее наказание, в случае, если смерть осужденного наступила в период отбывания им наказания в местах лишения свободы;

- орган дознания или следствия в случае, если проводится расследование в связи со смертью лица, а также по факту смерти, когда личность умершего не установлена;

- командир воинской части в случае, если смерть наступила в период прохождения лицом военной службы.

Какие документы необходимо представить.

В соответствии со ст. 64 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» для регистрации смерти заявителю необходимо представить следующие документы:

1.               Документ о смерти установленной формы. Таким документом является только медицинское свидетельство о смерти, независимо от обстоятельств и причин смерти.

2.               Решение суда об установлении факта смерти или объявлении лица умершим (вступившее в законную силу).

3.               Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Получение свидетельства и справки смерти.

Выдача этих документов производится в один день с подачей всех необходимых для их получения документов. В соответствии с Налоговым Кодексом РФ государственная пошлина за регистрацию смерти с физических лиц не взимается.

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Информационное наполнение сайта:
Отдел информационного обеспечения администрации Ибресинского района тел. (83538) 2-22-64
начальник отдела Николай Раймов

отправить письмо по e-mail ibresi@cap.ru

 

 GISMETEO: Погода по г.Ибреси  Информер праздники сегодня


Расписание движения автобусов

 Тел. автовокзала п. Ибреси 89063869281

Расписание движения пригородных поездов

Система управления контентом
429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, д.49
Телефон: 8(83538) 2-13-15
Факс: 8(83538) 2-12-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика