Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Отделом ЗАГС администрации Ибресинского района рассмотрено 13 заявлений о внесении исправлений или изменений

00:00 03 февраля 2011 г.

           Деятельность отдела ЗАГС администрации Ибресинского района направлена на обеспечение законных прав и интересов граждан в части исполнения заявлений о выдаче повторных документов о регистрации актов гражданского состояния, необходимых для решения социально-правовых вопросов. Много внимания уделяется исполнению запросов учреждений и организаций в подтверждении фактов регистрации актов гражданского состояния. За январь месяц 2011 года специалистами отдела ЗАГС организациям и учреждениям выдано 11 справок.

           За первый месяц текущего года специалистами отдела ЗАГС рассмотрено 13 заявлений о внесении исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, из них исполнено без составления заключения – 3, составлено заключений о внесении исправлений в записи актов гражданского состояния – 9, составлено 1 заключение об отказе во внесении исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния. Выдано 41 повторное свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния. Количество выданных справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния составило 84.

           Общая сумма государственной пошлины, уплаченной гражданами за совершение иных юридически значимых действий, составила 10,9 тыс. рублей, в том числе: за внесение исправлений и изменений – 2,4 тыс. рублей, за выдачу повторных свидетельств – 7,4 тыс. рублей, за выдачу справок из архива – 1,1 тыс. рублей.

            Выдача повторных документов о регистрации актов гражданского состояния осуществлялась в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

            Наиболее часто граждане истребовали повторные документы для предъявления в органы пенсионного фонда в связи с назначением пенсии и пособий, для вступления в право наследования, а также в связи с утратой первичных документов.

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Информационное наполнение сайта:
Отдел информационного обеспечения администрации Ибресинского района тел. (83538) 2-22-64
начальник отдела Николай Раймов

отправить письмо по e-mail ibresi@cap.ru

 

 GISMETEO: Погода по г.Ибреси  Информер праздники сегодня


Расписание движения автобусов

 Тел. автовокзала п. Ибреси 89063869281

Расписание движения пригородных поездов

Система управления контентом
429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, д.49
Телефон: 8(83538) 2-13-15
Факс: 8(83538) 2-12-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика